Календарно-тематическая диагностика по математике (середина учебного года)
Скачать Заказать печатный вариант Автор: Масленникова Анна Сергеевна
МАТЕМАТИКА 3 класс (середина учебного года)
Педагогическая диагностика по математике 3класс (авторы: Л.Е. Журова и др)
Педагогическая диагностика по математике 3класс (авторы: Л.Е. Журова и др)
№ п/п | Умения | УУД | |||
Коммуникативные | Регулятивные | Познавательные | Сроки | ||
1 | Устанавливать закономерность в последовательности чисел | — Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиск средств её осуществления — правильно записывать число | — соотносить результат своей деятельности с целью, выполнять задания — оценивать свой результат | — самостоятельно предполагать, какая информация нужна | Декабрь – январь |
2 | Анализировать текст задачи, и выбирать такие задачи, для решения необходимо выбрать одно арифметическое действие | — уметь находить значение выражений; — отличать умножение и деление; — аргументировать свой ответ, оформить свою мысль на письме с учетом учебных задач; | — рассуждать и делать выводы; — контролировать и оценивать свою работу | — самостоятельно предполагать какая информация нужна для решения предметной задачи | Декабрь – январь |
3 | Применять изученные способы сложения и вычитания чисел в столбик | — применяет алгоритм сложения (вычитания в столбик — применяет изученные способы сложения и вычитания | — соотносить результат своей деятельности с целью, выполнять задания — оценивать свой результат | — выбирает наиболее эффективные способы решения — выявляет и осуществляет правильность выполнения вычислений | Декабрь – январь |
4 | Применять правила порядка выполнений действий выражений | — уметь применять правила вычислений; — вычислять в уме | — осознавать качество и уровень усвоения знаний | — применять правила порядка выполнения действий в числовом выражении — уметь проводить решение учебной задачи в уме, указывать порядок действий | Декабрь – январь |
5 | Выбирать верные ответы, удерживая во внимании часть учебной задачи | -проверяют корректность своего выбора Удерживать условие задачи в уме | — проводить анализ условия арифметической задачи | — проводить анализ, — выбирать числовые данные — находить все верные ответы к задаче | Декабрь – январь |
6 | Соотносить условие задачи и готовую схему (чертеж) к этому условию | — оформлять задачу схемой — оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом учебных задач | — осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков; | — соотносить условие задачи и готовую схему — выбирать соответствующий элемент действий | Декабрь – январь |
7 | Выполнять учебные действия , связанные с решением задачи, представленные в нестандартной форме | — Понимать и формулировать задачу — найти решение задачи, представленные в нестандартной форме | — Понимать учебную задачу стремиться её выполнить; — учитывать выделенные ориентиры в задаче и действия материале | — Умеют выполнять учебные действия, связанные с решением задач — Делают попытку найти решение — может применить изученные способы | Декабрь – январь |
8 | Применять знания о единицах длины и выбирать необходимую | — Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиск средств её осуществления — правильно записывать число — знает единицы измерения | — рассуждать и делать выводы; — контролировать и оценивать свою работу | — самостоятельно предполагать, какая информация нужна | Декабрь – январь |
9 | Устанавливать закономерность расположении геометрических фигур; указывать направление, рисовать фигуры | — Отличать геометрические фигуры; — Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиск средств её осуществления | — Понимать учебную задачу стремиться её выполнить; — учитывать выделенные ориентиры в задаче и действия материале | -соотносить условие задачи и готовую схему — выбирать соответствующий элемент действий | Декабрь – январь |
10 | Уровень форсированности пространственных представлений | — Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиск средств её осуществления — правильно проводить линии — показывать расположение фигур | — Понимать учебную задачу стремиться её выполнить; — учитывать выделенные ориентиры в задаче и действия | — самостоятельно предполагать, какая информация нужна | Декабрь – январь |