Изучение личности подростка (5 кл.)
На главную Психодиагностика психолога в школе Диагностика эмоциональной и личностной сферы Изучение личности подростка (5 кл.)
Изучение личности подростка (5 кл.) |
Психодиагностика психолога в школе — Диагностика эмоциональной и личностной сферы |
Изучение личности подростка (5 кл.) Цель: изучение уровня сформированности познавательных процессов. Эмпирический объект: подростки ___ класса общеобразовательной школы № ___ с разным уровнем успеваемости (по 3 человека). Предмет исследования: особенности познавательных процессов подростков с разным уровнем успеваемости. Задачи: 1)Выявить подростков успешных и испытывающих проблемы в обучении 2)Исследовать мыслительные процессы 3)Проанализировать выявленные особенности изучаемых параметров познавательных процессов у подростков. Методики исследования: 1)Простые аналогии 2)Выделение существенных признаков 3)Числовые ряды 4)Исключение лишнего 5)Корректурная проба |