Индивидуальная психолого-педагогическая карта развития ребенка | Обучение и развитие детей

Индивидуальная психолого-педагогическая карта развития ребенка

На главную Документация школьного психолога Документация (планы, отчеты, характеристики) Индивидуальная психолого-педагогическая карта развития ребенка
Индивидуальная психолого-педагогическая карта развития ребенка
Документация школьного психолога — Документация (планы, отчеты, характеристики)
 

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КАРТА

УЧЕНИКА

Ф.И.О._____________________________________

Класс_______ Год поступления_______________

Дата рождения_________________

Дом. адрес___________________________________

 

 

 

ГОТОВНОСТЬ К ОБУЧЕНИЮ В ШКОЛЕ

Темп работы и работоспособность____________________________

_________________________________________________________

Особенности речи__________________________________________

__________________________________________________________

Характеристика моторики___________________________________

Характеристика внимания___________________________________

__________________________________________________________

Ориентировка в пространстве________________________________

__________________________________________________________

Ориентировка во времени___________________________________

__________________________________________________________

Различение цвета и оттенков_________________________________

Характеристика мышления__________________________________

__________________________________________________________

Особенности памяти________________________________________

__________________________________________________________

Особенности эмоционально-волевой сферы____________________

__________________________________________________________

Учебная мотивация_________________________________________

__________________________________________________________

РЕКОМЕНДАЦИИ:

_________________________________________________________

_________________________________________________________

_________________________________________________________

_________________________________________________________

_________________________________________________________

_________________________________________________________

 

Дата обследования «_____»_________________20__ г.

Педагог-психолог _____________________________

 

Особенности развития



класс

способности

1

2

3

4

5



1

Внимание

Объем

 

 

 

 

 

 

Распределение

 

 

 

 

 

 

Переключение

 

 

 

 

 

 

2

Кратковременная память

Слуховая

 

 

 

 

 

 

Зрительная

 

 

 

 

 

 

Моторная

 

 

 

 

 

 

3

Восприятие

Зрительное

 

 

 

 

 

 

Осязательное

 

 

 

 

 

 

4

Мышление

Наглядно-действенное

 

 

 

 

 

 

Наглядно-образное

 

 

 

 

 

 

Словесно-логическое

 

 

 

 

 

 

5

Речь















6

Пространственные представления

 

 

 

 

 

 

 

7

Временные представления

 

 

 

 

 

 

 

8

Работоспособность

 

 

 

 

 

 

 

9

Темп работы

 

 

 

 

 

 

 

10

Мелкая моторика

 

 

 

 

 

 

 



Трудности:______________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

________________

 

Коррекционно-развивающая и профилактическая работа

Класс_______



Предмет коррекции
Название программы (психологических методик)

Сроки проведения

Примеч.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

РЕЗУЛЬТАТ КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ

Класс________

_________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

____________________________________________



Дата «____»_________________20___г. Педагог-психолог____________________