Индивидуальная психологическая карта школьника
На главную Документация школьного психолога Документация (планы, отчеты, характеристики) Индивидуальная психологическая карта школьника
Индивидуальная психологическая карта школьника |
Документация школьного психолога — Документация (планы, отчеты, характеристики) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Приложение 9 Индивидуальная психологическая карта заводится на учащегося с момента поступления ребенка в 1 класс, заполняется последовательно на протяжении всего периода обучения в школе. В карту вносятся все результаты диагностики учащегося. Хранится в папке класса вместе с другими картами учащихся. При постановке учащегося на учет изымается из папки класса и прикладывается к пакету документации психолога на учащегося категории учета ИДН (инспекция по делам несовершеннолетних). Предназначена для конфиденциального использования педагогом-психологом. Индивидуальная психологическая карта школьникаФ.И.О. ___________________________________________________________________________________Дата рождения _______________________ Дата прибытия _________________ выбытия ______________ Школа ____ класс_________________________ Откуда прибыл ___________________________________ Сведения о родителях (или других родственниках): Мать: ____________________________________________________________________________________ Отец: ____________________________________________________________________________________ Домашний адрес (адрес, телефон, куда может уйти): ________________________________________________ Стиль общения в семье _________________________________________________________________________ Особенности мотивационной сферы: Интересы, склонности: _________________________________________________________________________ Наличие и характер учебной мотивации: __________________________________________________________ Социальная характеристика личности: Взаимодействие со сверстниками: ________________________________________________________________ Взаимодействие с воспитателями: ________________________________________________________________ Социальный статус: ________________________________________________________________________ Интеллектуальное развитие личности: Особенности внимания: ______________________________________________________________________ Особенности памяти: ________________________________________________________________________ Особенности мышления: __________________________________________________________________________ Уровень обучаемости: ________________________________________________________________________ Развитие речи (дефектолог): ___________________________________________________________________ Коэффициент интеллекта: ____________________________________________________________________ Индивидуально-психологические особенности личности: Личностные особенности: ___ Доминирующие черты характера: __________________________________________________________________________________ Самооценка: _ Тревожность: Агрессивность: _____________________________________________________________________________________ Особенности внутрисемейных отношений:Характер взаимоотношений в семье:_______________________________________________________________________________Особенности развития креативной сферы: Проявления креативности:___________________________________________________________________________ Способности:_ Одаренность:_ ЗАКЛЮЧЕНИЕ: Рекомендации: ________________________________________________________ Коррекционная работа: _____________________________________________________________________________ Психолог __________________________ ПРОГРАММА ДИАГНОСТИКИ ШКОЛЬНИКА
Материал подготовлен СППС Заводского р-на |