Игра "Педагогический случай" для родителей и детей | Обучение и развитие детей

Игра "Педагогический случай" для родителей и детей

На главную Работа с родителями Родительские собрания Игра "Педагогический случай" для родителей и детей
Игра "Педагогический случай" для родителей и детей
Работа с родителями — Родительские собрания
Цель:

  1. сократить психологическую дистанцию между педагогами и родителями;
  2. помочь родителям понять возрастные и индивидуальные особенности ребенка;
Ведущий: Счастливый случай нас собрал

Вот в эти стены, в этот зал.

Нас солнца луч смешит и дразнит,

Нам нынче весело с утра,

Весна нам дарит звонкий праздник,

И главный гость на нем – игра.

Она наш друг большой и умный,

Не даст скучать и унывать,

Затеет спор веселый, шумный,

Поможет новое узнать.

Пусть собирает нас игра

Сегодня, завтра и всегда.

Представление команд.

Команды занимают свои места.

1 тур

«Разминка — смешинка — загадка»

 

Загадки для команд:

  1. С виду клин, развернешь – блин.
  2. Сто один брат, все в один ряд вместе связаны стоят.
  3. На дворе кланяется, а домой придет – растянется.
  4. Били меня, били, колотили, колотили, клочьями рвали, по полю валяли, под ключ запирали, на стол сажали.
  5. Вертится вертушечка, золотая колюшечка, никто не достанет: ни царь, ни царица, ни красная девица.
  6. Сестра к брату в гости идет, а он от сестры прячется.
  7. Летом спит, зимой ест, телу тепло, а крови нет.
  8. Я не сам по себе, а сильнее всего, и страшнее всего, и все любят меня, и все губят меня.
  9. Бежит конь вороной, много тащит с собой.
10.Кругло, а не месяц, зелено, а не дубрава, с хвостом, а не мышь.

  1. Меня бьют, колотят, ворочают, режут, а я все терплю и добром плачу.
  2. Пришел волк — весь народ умолк. Ясен сокол пришел — весь народ пошел.
2  тур

«Заморочки из бочки»

  1. Для кого придумано слово «завтра»?
  2. Руками нарисуйте в воздухе какой-нибудь предмет и передайте его команде-сопернице. Она должна угадать, какой предмет передали.
  3. При помощи мимики и жестов выскажите чувства, с которыми Вы пришли на игру.
  4. Изобразите возмущение воспитателя поведением ребенка.
  5. Что является критерием достоверности для дошкольника?
6.Назовите имя маленького фантазера и озорного летающего толстячка, которым свойственна эксцентричность и необычность.

3  тур





Совместный рисунок родителей и детей. Каждая пара рисует свои увлечения.

Подведение итогов игры.

Источник: Педагогика воспитания культуры семейных отношений: из опыта работы учреждений образования Витебской области. – Витебск: УО «ВОГ ИПК и ПРР и СО», 2008.