Диагностика умственных способностей детей 6–12 лет. Цели и задачи исследования | Обучение и развитие детей

Диагностика умственных способностей детей 6–12 лет. Цели и задачи исследования

На главную
Диагностика умственных способностей детей 6–12 лет. Цели и задачи исследования
Психодиагностика психолога в школе — Диагностика интеллектуального развития
1. С помощью данной системы диагностических методик можно получить для педагогов и организаторов школьной психологической службы достоверную информацию о развитии общих способностей каждого ученика, о его уровне развития и качественных особенностях, недостатках мыслительного процесса.



2. Осуществить попытку дифференциации учащихся по уровню развития общих способностей.

3. На основании данных исследований в течение ряда лет при систематической работе с тестом проследить динамику развития общих способностей учащихся за период обучения в школе.

4. Разработать общие и индивидуальные рекомендации по коррекции умственного развития с целью создания оптимальных возможностей и условий для подтягивания слабых учащихся до уровня сильных, а также установить правильное направление развития детей, обнаруживающих особые способности.

5. Проанализировать причины неуспеваемости школьников.

6. Положить материалы, полученные в ходе исследования, в основу внутришкольного контроля для сравнительного анализа развивающего эффекта различных систем воспитания и обучения и проведения планомерной работы с учителями начальных классов.

[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7]

 

Диагностика умственных способностей детей 6–12 лет. Цели и задачи исследования

На главную Психодиагностика психолога в школе Диагностика интеллектуального развития Диагностика умственных способностей детей 6–12 лет. Цели и задачи исследования
Диагностика умственных способностей детей 6–12 лет. Цели и задачи исследования
Психодиагностика психолога в школе — Диагностика интеллектуального развития
1. С помощью данной системы диагностических методик можно получить для педагогов и организаторов школьной психологической службы достоверную информацию о развитии общих способностей каждого ученика, о его уровне развития и качественных особенностях, недостатках мыслительного процесса. (далее…)