Честные отзывы о InstaForex | Обучение и развитие детей

Честные отзывы о InstaForex

Статус: Не определен
Год основания: 2007
Минимальный размер счета: 1 USD
Минимальный размер сделки: 0.01 лота
Всего отзывов о InstaForex: 928
Способы расчетов: Qiwi Wallet, Яндекс.Деньги, LiqPay, Neteller, W1, CashU, EgoPay, банковский перевод и т.д.
Рейтинг по голосованию: 35.93
Кредитное плечо: 1:1 – 1:1000
Официальный сайт Спреды: фиксированный — 3 пп, плавающий для EURGBP EURCHF

Последние instaforex отзывы и комментарии специалистов о InstaForex

Сортировать: 14 753 161 все: 928
Оставить отзыв
19.12.2018 Виталий: Полностью согласен со всеми претензиями невозможно вывести не то что прибыль, но и собственные средства. А сегодня ноу хау — не возможно даже заявку на вывод оформить.
InstaForex: Виталий, добрый день! В настоящее время проблем с оформлением заявок на вывод не обнаружено. Пожалуйста, опишите проблему подробнее, укажите номер счета и платежную систему, которую хотите использовать. Мы будем рады Вам помочь.
Комментировать
19.12.2018 Игорь: Просто не выводят деньги, даже те, которые пополнял. Доказательства имеются неоспоримые, попыток было четыре
InstaForex: Здравствуйте! Выводы производятся в соответствии с Договором оферты, проблем с выводом нет и не было. Если у Вас возникли затруднения с выводом, пожалуйста, сообщите номер счета, мы поможем Вам решить проблему.
Комментировать
18.12.2018 Виталий: Брокер мошенник. Сливается депозит разными способами: от простых — блокировка счета, до чуть более сложных-в определенный момент появляется проводка с гиганским спрэдом. Счет сливается под ноль. Личный опыт+ опыт знакомых. Готовим коллективный иск.
InstaForex: Здравствуйте, Виталий! Мы не имеем ничего общего в теми механизмами, которые Вы описали. Компания InstaForex работает строго в рамках Договора оферты. Если Вы считаете, что мы нарушили свой Договор, пожалуйста, приведите факты ниже, с указанием номера счета для уточнения ситуации.
Комментировать
17.12.2018 samir: 80% происходит проскальзование от отложек даже без выхода новостей. сегодня 200 пунктов на золоте а т/п исчез как будто и не было
InstaForex: Здравствуйте, Вам необходимо оформить претензию на dealer@instaforex.com с подробным описанием ситуации. Если произошла ошибка, Вам скорректируют баланс.
Комментировать
17.12.2018 Юрий: Тоже слышал, что с картами виза сейчас какие-то траблы, но это не только у инсты, у других брокеров тоже такое. И это не с компанией связано, а с самой платежной системой SorexPay, (связывался по этому поводу с поддержкой сорекспэя). Я через инсту выводил с помощью Skrill в последний раз, никаких задержек, все день в день. Так что не паникуйте, товарищи, инста платит, как и раньше.
Комментировать
14.12.2018 Марк: Вывожу 20 долларов на карту виза с которой заводил, заводил со счета в рублях, выводить почему то предлагают ТОЛЬКО в евро с комиссией 7.5 евро! Да это половина всего моего депозита! Скажите почему я не могу вывести на эту же карту виза в рублях без такой ДИКОЙ комисии, или почему вы отклонили вывод на альтернативный способ яндекс деньги?
InstaForex: Здравствуйте! Укажите, пожалуйста, номер счета. Альтернативными способами снятия средств при депозитах с карт являются Skrill и Neteller.
Комментировать
13.12.2018 Miroslav: Я клиент Instaforex мой счёт № 5614567. Две недели не могу не вывести свои деньги не вернуть их на торговый счёт. Речь идёт сумме 100$. Менеджеры компании ссылаются на какие то технические проблемы, запрашивают IP адреса моих компьютеров, и то это только после того как их доставал своими запросами. Я что не пойму Instaforex что банкрот? Или того хуже ……. Мы хотим знать правду.
InstaForex: Miroslav, здравствуйте! Уточняем информацию.
InstaForex: Пожалуйста, переоформите заявку на вывод через SorexPay сейчас. Отмены заявок через Яндекс Money были связаны с тем, что у Вас не было депозитов через эту платежную сеть.
Игорь, или Igor918: Просто не выводят деньги, даже те, которые пополнял. Доказательства имеются неоспоримые, попыток было четыре Через Sorexpay было отказано 3 раза по неизвестным причинам — «снятия на банковскую карты отклоняются на стороне платежной системы, причины нам неизвестны. «
InstaForex: Добрый день! Укажите, пожалуйста, номер Вашего счета. Мы рады будем помочь Вам разрешить ситуацию.
Комментировать
12.12.2018 Иван : Больше месяца не могу снять свои деньги (199.51$) на свою карту Visa! Сначала отклонили по причине, смены номера карты, старая устарела. Прикрепил новую — утвердили! И немного с переписки с техподдержкой: *********************** Новые реквизиты одобрены. Перезакажите, пожалуйста, снятие. *********************** Снятие за 13.11.2018 отменено со стороны платежной системы. Вы можете использовать Skrill/ Neteller/ Payco для снятия средств или попробовать оформить снятие на данную банковскую карту позже (ориентировочно на следующей неделе). *********************** И снова здравствуйте. На прошлой неделе деньги вернулись на счет в личный кабинет. 5.12.18 заказал повторное снятие, сегодня 12.12.18, деньги на карту не зачислены… *********************** К сожалению, снова возврат со стороны платежной системы. Как альтернатива снятия, Вы можете воспользоваться платежными системами Skrill/ Neteller. *********************** Skrill/ Neteller. не вариант у меня есть знакомые которых кинули эти сервисы! Что дальше с моими деньгами? *********************** В таком случае Вы можете самостоятельно обратиться к представителям платежной системы и уточнить причины отмены.**************** Это Вы с ими работаете, а не я. Вы и спрашивайте, Не получается вернуть деньги на карту, оформляйте перевод в BTC и не надо мне пожалуйста отговорок. ********************** Жду решение вопроса… Номер счета: 5369022
InstaForex: Здравствуйте, уточняем. Ожидайте, пожалуйста.
InstaForex: По информации финансового отдела, возврат пришел от платежной системы из-за технических работ на стороне провайдера карт VISA. В качестве альтернативы предлагаем временно использовать скрилл/нетеллер для снятия средств.
Комментировать
05.12.2018 Игорь: Как мы уже извещали брокера, на данный момент, к сожалению, выплаты на карты VISA возможны только в пределах пополнений (в той же валюте) , либо в рублях. Сожалеем о возможных неудобствах. Это ответ от платежной системы, в которую поддержка от Инста меня отправила. (Счет в инста 7743942) 30/11/2018 сделал запрос на вывод 120$. Сконвертировали до 97 евро. Зачем ? Кус получился на 12% выше текущего. 05/12/2018 пришел ответ — вывести не можем, возвращаем обратно на счет. (№7743942). Запрос в поддержку и финотдел ничего не решил. Ничего не решил и человек из поддержки SorexPay.
InstaForex: Здравствуйте, уточняю у специалистов.
InstaForex: У Вас есть альтернатива для вывода: Skrill или Neteller.
Игорь: уже не чаял увидеть здесь свой отзыв. Спасибо, порадовали. Полдня убил , чтобы выполнить все требования техподдержек Инсты и SorexPay. Час назад оставил повторную заявку на вывод. Если честно, на положительный исход почти не надеюсь.
InstaForex: Уважаемый Игорь, данный исход от компании не зависит, только от самой платежной системы — SorexPay. В любом случае, выше мы уже уведомили Вас об альтернативных способах вывода.
Игорь: Пополнял счет с карты VISA. Почему нельзя вывести на эту же карту? Альтернативы не имею. напоминаю, заявку на вывод разместил 30.11.2018г. Сегодня 07.12.2018г.
InstaForex: Данный вопрос следует адресовать непосредственно представителям платежной системы SorexPay,. со своей стороны мы все обязательства выполняем. На данный момент видим, что вывод успешно обработан.
Комментировать
03.12.2018 Евгений: Счет 70130740, долгое время работал с компанией, вывод обычно не занимал более 30 минут, исполнение ордеров на уровне, но c 29.11.2018 висят две заявки на вывод на qiwi, и тишина, финансовый отдел не отвечает, а операторы ссылаются на 5 раб дней в договоре, хотя при выводе на qiwi написано в течении 1-7 рабочих часов. Вообщем, что то начинаю разочаровываться.
Евгений: Вывели, но задержка огорчила
InstaForex: Евгений, здравствуйте! Понимаем, что ожидать неприятно. Однако, обработка Ваших заявок не превысила 5 рабочих дней, которые действительно, указаны в Договоре оферты в п. 4.1.5. Соответственно, задержки не было. Время 1-7 часов, указанное на сайте, относится только к самому переводу на QIWI, здесь не учтено время, затрачиваемое на обработку заявок внутри компании, очередь на обработку, а также на дополнительные проверки.
Комментировать
30.11.2018 Юрий: Ну что, товарищи трейдеры! Торговый год приближается к завершению. Давайте делиться итогами, кто сколько вывел за год? Я уже начал подводить итоги года— почти $5000 в этом году отбил, в основном всегда помогали 30%-ные бонусы на пополнение. Если сопоставлять доходы с расходами, я вложил почти $2000 за год Ну а вывел более чем в два раза больше. Нормальный результат, как считаете? Если что, у меня стаж как трейдера всего 2,5 года.
Комментировать
26.11.2018 Николай: Счёт 3573109 день 23.11.2018 акция #ul перед самым закрытием якобы акция упала с отметки 54 до отметки 50 и в понедельник на открытии тут же вернулась на прежнее место итог инстафорекс украл 400 пунктов от них такого не ожидал. Вот вам реальный отзыв и реальное положение дел.
InstaForex: Николай, здравствуйте! Вам необходимо обратиться в Дилинговый отдел для уточнения ситуации. Если произошла ошибка, Вам обязательно скорректируют баланс. Почта для обращения: dealer@instaforex.com.
Комментировать
14.11.2018 Руслан: Почему InstaForex на открытых позициях блокируется счет без уведомления клиента. Просто без объяснений????
InstaForex: Добрый день! Укажите, пожалуйста, номер счета для уточнения ситуации.
Комментировать
11.11.2018 Argentariy: Сколько уже писали негатива об Инсте, но всё бестолку!Ха. Брокер понабирал клиентов за счёт рублёвых бонусов на форуме и ему по-барабану ВСЕ техническеи проблемы сервиса! Самое главное, что невозможно вывести рублёвую прибыль банковским переводом.Отсутствует перевод на карты МИР. Все помешались на долларовых депозитах и им невдомёк, что америкосы в любой момент могут заблокировать SWIFT и тогда можете забыть о ваших долларах, как о сказке, а ваши доллары останутся брокеру! Ага.
InstaForex: Argentariy, здравствуйте! О каких технических проблемах сервиса Вы говорите? Пожалуйста, опишите их более детально, чтобы мы смогли проверить и прокомментировать. Все доступные на данный момент системы вывода описаны на нашем сайте: https://secure.instaforex.com/withdrawals?lang=ru. Насчет Ваших опасений насчет блокировки системы SWIFT, хотим Вас успокоить — компания в любом случае найдет возможность вывода средств клиентам.
Комментировать
15.10.2018 Жертва Инстафорекс: Сколько лет у них торговал и всегда сливал. Как только начинаю поднимать баланс стабильно то появлются технические глюки и терминал зависает а связь пропадает целых на 20-30 минут и так каждый день после 16:00 и редко после 10:00 . А вот другие брокеры Фр… /ф4ю/ например стабильно работают . Сколько раз говорю себе все на этот раз больше не буду торговать на инстафорекс и как только начинает работать нормально я продалжаю торговать и обязательно меня обламывает инста со своими глюками и ведь именно в этот момент слил много раз и даже иногда не могу закрыть сделки через личный кабинет так как сайт вообще не работает ошибка 504. Техническая поддержка всегда отвечает по шаблону и толку нету. Хотябы возместили бы потеру но толку нету писать все равно 101 причину найдуть лишь бы не вернуть. Все глюки начались после 2018 года. Народ терминал у инсты самый глючный даже мобильная версия тупая .
InstaForex : Добрый день, упомянутые Вами ситуации обычно легко решаются обращением в Службу поддержки. Если сбой действительно произошел бы по нашей вине, мы бы скорректировали Ваш баланс и возместили бы убытки. Обращались ли Вы в Службу поддержки? Просим указать номер Вашего счета и более конкретно сообщить о сбоях, которые Вы наблюдали. По поводу сайта и терминала — они работают стабильно, жалобы не зафиксированы. Мы постоянно улучшаем их работу.
Жертва Инстафорекс: Даже тут врете. » По поводу сайта и терминала — они работают стабильно, жалобы не зафиксированы. » Я много раз вам писал( в чат) что терминал зависает и сервера USA2 постоянно пропадает связь и особенно после 16:00. 80311947
InstaForex: На момент Вашего обращения все работало стабильно. По обращениям в ситуациях разбираемся. Зависания могут быть вызваны разными причинами. Когда Вы зафиксировали последнее зависание? Укажите точное время, и обращались ли с этим в Службу поддержки?