Анкета для школьников (свободное время) | Обучение и развитие детей

Анкета для школьников (свободное время)

На главную Психодиагностика психолога в школе Анкеты Анкета для школьников (свободное время)
Анкета для школьников (свободное время)
Психодиагностика психолога в школе — Анкеты
Анкета

(для школьников)

Просим тебя ответить на следующие вопросы. Возможно, твои ответы помогут сделать школьную жизнь насыщеннее

и интересней.


1. Что в твоем понимании означает «хорошо проведенное свободное время»?

____________________________________________________________________

2. Есть ли у тебя свободное время? _______________

Если есть, то как предпочитаешь его проводить и где?  ____________________

__________________________________________________________

3. Возможно, ты посещаешь какую–то секцию или клуб, если да, то какую (какой) и где?

 

__________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________

4. В каких секциях, клубах ты хотел бы заниматься?

(нужное подчеркни):

— развития интеллектуальных способностей,

— развития музыкальных способностей,

— развития изобразительных способностей,

— технических,

— танцевальных,

— спортивных, туристических,

— клубных объединениях, где можно свободно общаться со сверстниками

__________________________________________________________

(в каких еще, допиши)

5. Мероприятия, проводимые в твоей школе, классе, — это здорово, или тебе хотелось бы чего–то другого? Если другого, то чего? __________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________

6. Наверное, у тебя в памяти сохранились впечатления от удавшихся, по твоему мнению, школьных мероприятий, что это за мероприятия?  _______________________________________________

__________________________________________________________

Чем они отличились от других, не удавшихся? (Твое мнение)

__________________________________________________________

7. В каком качестве чаще всего ты принимал участие в подготовке и проведении мероприятий:

— зрителя,

— участника,

— исполнителя,

— организатора.

8. Какие мероприятия, на твой взгляд, в школе и классе были неинтересны, скучны и почему? ______________________________

____________________________________________________________________________________________________________________

9. Школьный класс — это отдельный мир. Как, на твой взгляд, должна выглядеть его жизнь вне уроков? ______________________

____________________________________________________________________________________________________________________

10. Если бы ты был заместителем директора по воспитательной работе, какие мероприятия ты провел бы с ребятами твоего возраста в школе?________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________

СПАСИБО!