Анкета для школьников (свободное время)
На главную Психодиагностика психолога в школе Анкеты Анкета для школьников (свободное время)
Анкета для школьников (свободное время) |
Психодиагностика психолога в школе — Анкеты |
Анкета (для школьников) Просим тебя ответить на следующие вопросы. Возможно, твои ответы помогут сделать школьную жизнь насыщеннее и интересней. 1. Что в твоем понимании означает «хорошо проведенное свободное время»? ____________________________________________________________________ 2. Есть ли у тебя свободное время? _______________ Если есть, то как предпочитаешь его проводить и где? ____________________ __________________________________________________________ 3. Возможно, ты посещаешь какую–то секцию или клуб, если да, то какую (какой) и где? __________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________ 4. В каких секциях, клубах ты хотел бы заниматься? (нужное подчеркни): — развития интеллектуальных способностей, — развития музыкальных способностей, — развития изобразительных способностей, — технических, — танцевальных, — спортивных, туристических, — клубных объединениях, где можно свободно общаться со сверстниками __________________________________________________________ (в каких еще, допиши) 5. Мероприятия, проводимые в твоей школе, классе, — это здорово, или тебе хотелось бы чего–то другого? Если другого, то чего? __________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________ 6. Наверное, у тебя в памяти сохранились впечатления от удавшихся, по твоему мнению, школьных мероприятий, что это за мероприятия? _______________________________________________ __________________________________________________________ Чем они отличились от других, не удавшихся? (Твое мнение) __________________________________________________________ 7. В каком качестве чаще всего ты принимал участие в подготовке и проведении мероприятий: — зрителя, — участника, — исполнителя, — организатора. 8. Какие мероприятия, на твой взгляд, в школе и классе были неинтересны, скучны и почему? ______________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________ 9. Школьный класс — это отдельный мир. Как, на твой взгляд, должна выглядеть его жизнь вне уроков? ______________________ ____________________________________________________________________________________________________________________ 10. Если бы ты был заместителем директора по воспитательной работе, какие мероприятия ты провел бы с ребятами твоего возраста в школе?________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________ СПАСИБО! |