На главную  Документация школьного психолога  Документация и программы  психологического центра  Обобщение опыта психолого-педагогического сопровождения одаренных детей — План работы Лицея искусств с одаренными детьми       
  |   Обобщение опыта психолого-педагогического сопровождения одаренных детей — План работы Лицея искусств с одаренными детьми  |    
 
    |   Документация школьного психолога —   Документация и программы  психологического центра  |  
         | Индекс материала |      |  Обобщение опыта психолого-педагогического сопровождения одаренных детей  |      |  Организация концертной деятельности в Лицее искусств для развития одаренных детей  |      |  План работы Лицея искусств с одаренными детьми  |      |  Все страницы  |     Страница 3 из 3 
   Таблица 5
   План работы Лицея искусств с одаренными детьми     №
    |   Направление деятельности
    |   Мероприятие
    |   Срок
    |   Ответственный
    |      1
    |   2
    |   3
    |   4
    |   5
    |      1
    |   Поиск
   одаренных
   детей
    |   1.         Организация        и        работа
   подготовительных       курсов       для
   дошкольников    на    всех    отделениях.
   2.         Организация     вступительных
   просмотров    на    всех    отделениях.
   3.         Организация   конкурсов   для
   дошкольников     на     базе     Лицея
   «Фантазии детства»,    «Чук    и    Гек»,
   «Волшебный   микрофон»,  «Крошка
   палитра».
   4.         Мониторинг учебной, концерт-
   но-выставочной    деятельности    на
   всех    отделениях.
   5.         Наблюдение     за     наличием
   одаренных   (способных)   детей   на
   всех отделениях
    |   Сентябрь
   Ноябрь – апрель
   Постоянно
    |   Администрация,
   заведующие
   отделениями,
   руководители
   курсов
    |      2
    |   Создание
   общешкольного
   банка    данных
    |   1.         Посещение    занятий    подго
   товительных групп.
   2.         Посещение  занятий  на  всех
   отделениях.
   3.         Беседы   с   преподавателями,
   заведующими    отделениями
    |   Сентябрь
    |   Администрация, заведующие    отделениями
    |      3
    |   Организация внеучебной и воспитательной работы с учащимися и родителями
    |   1.         Выходы        на        экскурсии,
   мероприятия,     концерты.     Обсуж
   дение        увиденного.     Организация
   классных   мероприятий   вместе   с
   родителями.
   2.         Вовлечение семьи в образова
   тельный         процесс,      организация
   помощи   родителей   в   концертно-
   выставочной    и    конкурсной    деятель
   ности.  Предоставление  родителям
   данных   мониторинга   о   развитии
   ребенка
    |   Сентябрь    – май
    |   Заведующие
   отделениями,
   преподаватели
    |      4
    |   Создание
   индивидуальных
   образовательных
   маршрутов
    |   1.         Дополнительные часы музици
   рования,    предмета    по    выбору,
   сценической    практики,    организация
   выступлений         на         школьном,
   городском,    региональном    уровне.
   2.         Составление индивидуального
   плана    конкурсной    деятельности
    |   Сентябрь
    |   Заместители
   директора,
   заведующие
   отделениями
    |        Окончание таблицы 
   1                 2                                                 3                                              4                            5
      
   5 |   Повышение    квалификации преподавателей,    работающих с одаренными    детьми
    |   1.         Организация на школьном и
   городском     уровне     конференций,
   методических    конкурсов    и    конкурсов
   профессионального мастерства.
   2.         Планомерное    внедрение    в
   образовательный    процесс    новых
   педагогических    технологий    через
   систему    методической    работы.
   3.         Приглашение               ведущих
   специалистов    на    мастер-классы.
   Выезды     на     курсы     повышения
   квалификации
    |   Сентябрь    – май
    |   Администрация, заведующие    отделениями
    |      6
    |   Организация    концертно-выставочной и конкурсной
   деятельности
    |   1.     Планирование    и    организация
   концертов,   поездок,   выставок   (по
   1–2    мероприятия    на    каждое    отделе
   ние).
   2.    Организация малых концертных
   площадок
    |   Сентябрь
   В течение года
    |   Администрация, заведующие    отделениями
    |      7
    |   Система
   поощрения
   одаренных
   детей
    |   Уменьшение       целевого       взноса родителей,  награждение  детей  на Арт-фестивале,  выпускном   вечере грамотами,            благодарственные письма       родителям,       городская стипендия,               республиканская стипендия
    |   Сентябрь    – май
    |   Администрация
    |      8
    |   Взаимодействие    с профессиональными образовательными учреждениями региона
    |   Консультации,    мастер-классы, образовательные и творческие контакты с    Республиканским    музыкальным колледжем,   Республиканским   колледжем   культуры,   с   Пермской   и Челябинской академиями культуры и искусства
    |   Сентябрь    – май
    |   Администрация
    |      9
    |   Обобщение и распространение опыта
   работы    с
   одаренными
   детьми
    |   Методические    разработки,    сообщения     на     методических     секциях отделений,  общешкольных  педагогических советах
    |   Июнь
    |   Заведующие
   отделениями,
   преподаватели
    |                  Таблица 6
   Примерный план работы с одаренными детьми
       Ф.    И.    О.    ребенка
    |   Класс, преподаватель
    |   Индивидуальный    план    обучения
    |   Концертная деятельность
    |   Конкурсная деятельность
    |      Ксения С.
    |   3-й класс эстрадного отделения Ф. И. О. педагога
    |   Вокал    –    2 ч Ансамбль – 2 ч Дуэт    –    1 ч
    |   Посвящение    в
   лицеисты
   (массовый номер);
   День города (дуэт);
   Новогодние
   представления
   (соло)
    |   «Золотой петушок» (школьный); «Зарни пилем» (республиканский); «Магия звука» (российский)
    |      Андрей В.
    |   5-й класс музыкального отделения Ф. И. О. педагога
    |   Ансамбль    –    1 ч Музицирование – 1    ч
    |   «Я    не    волшебник» (шумовой оркестр); «Приходите в гости к    нам»    (хор);    «Как    в    старой сказке»    (соло)
    |   «Узоры    на
   клавишах»
   (зональный);
   «Наследники»
   (республиканский);
   «Музыкальная
   мозаика»
   (международный)
    |      Дарья Д.
    |   3-й класс хореографического    отделения Ф.    И.    О.    педагога
    |   Классический    танец –    2 ч Сценическая практика – 4 ч
    |   Танец в первой линии;
   Ведение сольной партии в танце
    |   «Фантазии детства» (республиканский); «Улыбки России» (российский)
    |      Денис    С.
    |   5-й класс театрального отделения Ф. И. О. педагога
    |   Художественное слово – 2 ч Сценическая практика – 1 ч
    |   «Я    не
   волшебник…»;    «Не    верю!    Или билет в театр»; «Вся жизнь как мульт»
    |   «Чук    и    Гек»
   (городской);
   «На    крыльях
   таланта!»
   (республиканский);
   «Петербургская
   весна» (российский)
    |      Мария Ч.
    |   7-й класс художественного отделения Ф. И. О. педагога
    |   Живопись – 2 ч Рисунок    –    2 ч Декоративно-прикладное искусство    –    2 ч
    |   Участник выставки;
   Персональная
   выставка
    |   «Зимушка    Зима»
   (городской);
   «Наследники
   Васнецовых»
   (региональный);
   «Народное,
   нарядное, родное»
   (республиканский);
   «Серебро
   Рождества»
   (международный)
    |       Источник: Ичетовкина Н. М., Захарищева М. А. Психолого-педагогическое сопровождение детской одаренности: учебно-методическое пособие для студентов различных профилей подготовки по направлениям «Педагогическое образование», «Психолого-педагогическое образование» [Электронное учебное издание на компакт-диске] / Н. М. Ичетовкина, М. А. Захарищева. – Глазов: Глазов. гос. пед. ин-т, 2017. – 1,00 Мб.
  << Предыдущая — Следующая
 
  |