На главную Документация школьного психолога Документация и программы психологического центра Обобщение опыта психолого-педагогического сопровождения одаренных детей — План работы Лицея искусств с одаренными детьми
Обобщение опыта психолого-педагогического сопровождения одаренных детей — План работы Лицея искусств с одаренными детьми |
Документация школьного психолога — Документация и программы психологического центра |
Индекс материала | Обобщение опыта психолого-педагогического сопровождения одаренных детей | Организация концертной деятельности в Лицее искусств для развития одаренных детей | План работы Лицея искусств с одаренными детьми | Все страницы | Страница 3 из 3
Таблица 5
План работы Лицея искусств с одаренными детьми №
| Направление деятельности
| Мероприятие
| Срок
| Ответственный
| 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 1
| Поиск
одаренных
детей
| 1. Организация и работа
подготовительных курсов для
дошкольников на всех отделениях.
2. Организация вступительных
просмотров на всех отделениях.
3. Организация конкурсов для
дошкольников на базе Лицея
«Фантазии детства», «Чук и Гек»,
«Волшебный микрофон», «Крошка
палитра».
4. Мониторинг учебной, концерт-
но-выставочной деятельности на
всех отделениях.
5. Наблюдение за наличием
одаренных (способных) детей на
всех отделениях
| Сентябрь
Ноябрь – апрель
Постоянно
| Администрация,
заведующие
отделениями,
руководители
курсов
| 2
| Создание
общешкольного
банка данных
| 1. Посещение занятий подго
товительных групп.
2. Посещение занятий на всех
отделениях.
3. Беседы с преподавателями,
заведующими отделениями
| Сентябрь
| Администрация, заведующие отделениями
| 3
| Организация внеучебной и воспитательной работы с учащимися и родителями
| 1. Выходы на экскурсии,
мероприятия, концерты. Обсуж
дение увиденного. Организация
классных мероприятий вместе с
родителями.
2. Вовлечение семьи в образова
тельный процесс, организация
помощи родителей в концертно-
выставочной и конкурсной деятель
ности. Предоставление родителям
данных мониторинга о развитии
ребенка
| Сентябрь – май
| Заведующие
отделениями,
преподаватели
| 4
| Создание
индивидуальных
образовательных
маршрутов
| 1. Дополнительные часы музици
рования, предмета по выбору,
сценической практики, организация
выступлений на школьном,
городском, региональном уровне.
2. Составление индивидуального
плана конкурсной деятельности
| Сентябрь
| Заместители
директора,
заведующие
отделениями
| Окончание таблицы
1 2 3 4 5
5 | Повышение квалификации преподавателей, работающих с одаренными детьми
| 1. Организация на школьном и
городском уровне конференций,
методических конкурсов и конкурсов
профессионального мастерства.
2. Планомерное внедрение в
образовательный процесс новых
педагогических технологий через
систему методической работы.
3. Приглашение ведущих
специалистов на мастер-классы.
Выезды на курсы повышения
квалификации
| Сентябрь – май
| Администрация, заведующие отделениями
| 6
| Организация концертно-выставочной и конкурсной
деятельности
| 1. Планирование и организация
концертов, поездок, выставок (по
1–2 мероприятия на каждое отделе
ние).
2. Организация малых концертных
площадок
| Сентябрь
В течение года
| Администрация, заведующие отделениями
| 7
| Система
поощрения
одаренных
детей
| Уменьшение целевого взноса родителей, награждение детей на Арт-фестивале, выпускном вечере грамотами, благодарственные письма родителям, городская стипендия, республиканская стипендия
| Сентябрь – май
| Администрация
| 8
| Взаимодействие с профессиональными образовательными учреждениями региона
| Консультации, мастер-классы, образовательные и творческие контакты с Республиканским музыкальным колледжем, Республиканским колледжем культуры, с Пермской и Челябинской академиями культуры и искусства
| Сентябрь – май
| Администрация
| 9
| Обобщение и распространение опыта
работы с
одаренными
детьми
| Методические разработки, сообщения на методических секциях отделений, общешкольных педагогических советах
| Июнь
| Заведующие
отделениями,
преподаватели
| Таблица 6
Примерный план работы с одаренными детьми
Ф. И. О. ребенка
| Класс, преподаватель
| Индивидуальный план обучения
| Концертная деятельность
| Конкурсная деятельность
| Ксения С.
| 3-й класс эстрадного отделения Ф. И. О. педагога
| Вокал – 2 ч Ансамбль – 2 ч Дуэт – 1 ч
| Посвящение в
лицеисты
(массовый номер);
День города (дуэт);
Новогодние
представления
(соло)
| «Золотой петушок» (школьный); «Зарни пилем» (республиканский); «Магия звука» (российский)
| Андрей В.
| 5-й класс музыкального отделения Ф. И. О. педагога
| Ансамбль – 1 ч Музицирование – 1 ч
| «Я не волшебник» (шумовой оркестр); «Приходите в гости к нам» (хор); «Как в старой сказке» (соло)
| «Узоры на
клавишах»
(зональный);
«Наследники»
(республиканский);
«Музыкальная
мозаика»
(международный)
| Дарья Д.
| 3-й класс хореографического отделения Ф. И. О. педагога
| Классический танец – 2 ч Сценическая практика – 4 ч
| Танец в первой линии;
Ведение сольной партии в танце
| «Фантазии детства» (республиканский); «Улыбки России» (российский)
| Денис С.
| 5-й класс театрального отделения Ф. И. О. педагога
| Художественное слово – 2 ч Сценическая практика – 1 ч
| «Я не
волшебник…»; «Не верю! Или билет в театр»; «Вся жизнь как мульт»
| «Чук и Гек»
(городской);
«На крыльях
таланта!»
(республиканский);
«Петербургская
весна» (российский)
| Мария Ч.
| 7-й класс художественного отделения Ф. И. О. педагога
| Живопись – 2 ч Рисунок – 2 ч Декоративно-прикладное искусство – 2 ч
| Участник выставки;
Персональная
выставка
| «Зимушка Зима»
(городской);
«Наследники
Васнецовых»
(региональный);
«Народное,
нарядное, родное»
(республиканский);
«Серебро
Рождества»
(международный)
| Источник: Ичетовкина Н. М., Захарищева М. А. Психолого-педагогическое сопровождение детской одаренности: учебно-методическое пособие для студентов различных профилей подготовки по направлениям «Педагогическое образование», «Психолого-педагогическое образование» [Электронное учебное издание на компакт-диске] / Н. М. Ичетовкина, М. А. Захарищева. – Глазов: Глазов. гос. пед. ин-т, 2017. – 1,00 Мб.
<< Предыдущая — Следующая
|