Статистический и качественный анализ профессиональной подготовки | Обучение и развитие детей

Статистический и качественный анализ профессиональной подготовки

На главную Психодиагностика психолога в школе Диагностика разная Статистический и качественный анализ профессиональной подготовки
Статистический и качественный анализ профессиональной подготовки
Психодиагностика психолога в школе — Диагностика разная
Статистический и качественный анализ профессиональной подготовки

За 200_/200_ учебный год

Методика изучает уровень овладения учащимися профессией.

Основополагающий метод исследования — анализ успеваемости учащихся по предметам профессионального цикла. Исследование проводится по итогам полугодия заместителем руководителя по учебно-производственной работе, преподавателями дисциплин профессионального цикла, мастерами производственного обучения.

Результаты исследования предназначены для руководителей учреждений образования, кураторов учебных групп, преподавателей дисциплин профессионального цикла, учащихся, родителей.

Количественная и качественная обработка результатов исследования производится в соответствии с приведенными ниже таблицами и инструкцией.

Мастер производственного обучения __________________________________________________________________

Куратор учебной группы _________________________________________________________________

Группа ______________________________________

№ п п

Фамилия

И О

Уровень обучения специальным предметам

Производственное обучение

Спец. предмет

Спец. предмет

1-2

3-4

5-6

7-8

9-10

1-2

3-4

5-6

7-8

9-10

1-2

3-4

5-6

7-8

9-10

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. Качество усвоения знаний учащимися.
  2. Уровень успеваемости учащихся по специальным предметам: высший, средний, низкий.
  3. Интерес к получаемой профессии.
  4. Причины слабой успеваемости учащихся.
  5. Какие необходимо принять меры по учебно – воспитательной работе с учащимися с низким уровнем успеваемости.

Заместитель директора по Учебно-производственной работе

____________________________________________

Общее количество групп (по курсам)

Общее количество учащихся (по курсам)

Уровень обучения по производственному обучению

Уровень обучения по спец. предмету (…)

Уровень обучения по спец. предмету (…)

1-2

3-4

5-6

7-8

9-10

1-2

3-4

5-6

7-8

9-10

1-2

3-4

5-6

7-8

9-10

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. Указать общее количество групп по курсам и общее количество учащихся по курсам.
  2. Показать уровень овладения профессией на основании уровня обучения по спец. дисциплинам.
  3. Общее количество учащихся обучающихся на высоком, среднем и низком уровне обучения
  4. Причины низкого уровня обучения.
  5. Какие необходимо принять меры по учебно — воспитательной работе с учащимися с низким уровнем успеваемости?