Статистический и качественный анализ профессиональной подготовки
На главную Психодиагностика психолога в школе Диагностика разная Статистический и качественный анализ профессиональной подготовки
Статистический и качественный анализ профессиональной подготовки |
Психодиагностика психолога в школе — Диагностика разная | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Статистический и качественный анализ профессиональной подготовки За 200_/200_ учебный год Методика изучает уровень овладения учащимися профессией. Основополагающий метод исследования — анализ успеваемости учащихся по предметам профессионального цикла. Исследование проводится по итогам полугодия заместителем руководителя по учебно-производственной работе, преподавателями дисциплин профессионального цикла, мастерами производственного обучения. Результаты исследования предназначены для руководителей учреждений образования, кураторов учебных групп, преподавателей дисциплин профессионального цикла, учащихся, родителей. Количественная и качественная обработка результатов исследования производится в соответствии с приведенными ниже таблицами и инструкцией. Мастер производственного обучения __________________________________________________________________ Куратор учебной группы _________________________________________________________________ Группа ______________________________________
Заместитель директора по Учебно-производственной работе
|