Модель взаимодействия педагога-психолога с субъектами УВП в работе с детьми с ОПФР
   		На главную  Коррекционная работа психолога в школе  Работа с детьми с нарушениями, ОПФР, ЗПР  Модель взаимодействия педагога-психолога с субъектами УВП в работе с детьми с ОПФР        
   
   	
   | Модель взаимодействия педагога-психолога с субъектами УВП в работе с детьми с ОПФР | 
| Коррекционная работа психолога в школе — Работа с детьми с нарушениями, ОПФР, ЗПР | ||||
  
 Цель: создание благоприятного психологического микроклимата для учащихся с ОПФР в классах интегрированного обучения. Взаимодействие с администрацией. 
 Работа с педагогами. 
 Работа с учащимися. Организация и проведение тренингов, в процессе которых будут решаться следующие задачи: 
 Работа с родителями. 1 этап. Знакомство и установление контакта с родителями: 
 Изучение внутрисемейных отношений и особенностей семейного воспитания. 3 этап. Коррекционно-развивающий. 
 Предыдущая — Следующая >>  |