Интеллектуальное и творческое развитие детей

Методика "Составление расписания"

На главную Психодиагностика психолога в школе Отношение к школе Методика "Составление расписания"

Методика "Составление расписания"
Психодиагностика психолога в школе — Отношение к школе
МЕТОДИКА СОСТАВЛЕНИЕ РАСПИСАНИЯ подготовлена профессором Л. В. Байбородовой с целью изучения отношения учащихся к отдельным предметам и преподавателям.

Основополагающий метод исследования — составление расписания учащимися с последующей интерпретацией результатов заместителем руководителя по учебно-воспитательной работе, куратором учебной группы, педагогом-психологом согласно выделенных рубрик.

Полученная информация используется организаторами учебно-воспитательного процесса в целях дальнейшего его совершенствования.

Цель: изучить отношение учащихся к отдельным предметам и преподавателям.

Ход проведения. Учащимся предлагается составить расписание самого благоприятного для них дня либо расписание занятий на всю неделю.

Обработка и интерпретация результатов. При обработке составленного учащимися расписания на неделю выделяют следующие рубрики:

1) число выборов уроков, совпадающее с фактическим расписанием;

2) число выборов уроков больше, чем в фактическом расписании;

3) число выборов уроков меньше, чем в фактическом расписании;

4) отсутствие выборов уроков по данному предмету.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>