Календарно-тематическая диагностика по математике (середина учебного года) | Обучение и развитие детей

Календарно-тематическая диагностика по математике (середина учебного года)

Скачать Заказать печатный вариант Автор: Масленникова Анна Сергеевна
МАТЕМАТИКА 3 класс (середина учебного года)

Педагогическая диагностика по математике 3класс (авторы: Л.Е. Журова и др)

№ п/п

Умения

УУД

Коммуникативные

Регулятивные

Познавательные

Сроки

1

Устанавливать закономерность в последовательности чисел

— Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиск средств её осуществления

— правильно записывать число

— соотносить результат своей деятельности с целью, выполнять задания

— оценивать свой результат

— самостоятельно предполагать, какая информация нужна

Декабрь – январь

2

Анализировать текст задачи, и выбирать такие задачи, для решения необходимо выбрать одно арифметическое действие

— уметь находить значение выражений;

— отличать умножение и деление;

— аргументировать свой ответ, оформить свою мысль на письме с учетом учебных задач;

— рассуждать и делать выводы;

— контролировать и оценивать свою работу

— самостоятельно предполагать какая информация нужна для решения предметной задачи

Декабрь – январь

3

Применять изученные способы сложения и вычитания чисел в столбик

— применяет алгоритм сложения (вычитания в столбик

— применяет изученные способы сложения и вычитания

— соотносить результат своей деятельности с целью, выполнять задания

— оценивать свой результат

— выбирает наиболее эффективные способы решения

— выявляет и осуществляет правильность выполнения вычислений

Декабрь – январь

4

Применять правила порядка выполнений действий выражений

— уметь применять правила вычислений;

— вычислять в уме

— осознавать качество и уровень усвоения знаний

— применять правила порядка выполнения действий в числовом выражении

— уметь проводить решение учебной задачи в уме, указывать порядок действий

Декабрь – январь

5

Выбирать верные ответы, удерживая во внимании часть учебной задачи

-проверяют корректность своего выбора

Удерживать условие задачи в уме

— проводить анализ условия арифметической задачи

— проводить анализ,

— выбирать числовые данные

— находить все верные ответы к задаче

Декабрь – январь

6

Соотносить условие задачи и готовую схему (чертеж) к этому условию

— оформлять задачу схемой

— оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом учебных задач

— осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков;

— соотносить условие задачи и готовую схему

— выбирать соответствующий элемент действий

Декабрь – январь

7

Выполнять учебные действия , связанные с решением задачи, представленные в нестандартной форме

— Понимать и формулировать задачу

— найти решение задачи, представленные в нестандартной форме

— Понимать учебную задачу стремиться её выполнить;

— учитывать выделенные ориентиры в задаче и действия материале

— Умеют выполнять учебные действия, связанные с решением задач

— Делают попытку найти решение

— может применить изученные способы

Декабрь – январь

8

Применять знания о единицах длины и выбирать необходимую

— Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиск средств её осуществления

— правильно записывать число

— знает единицы измерения

— рассуждать и делать выводы;

— контролировать и оценивать свою работу

— самостоятельно предполагать, какая информация нужна

Декабрь – январь

9

Устанавливать закономерность расположении геометрических фигур; указывать направление, рисовать фигуры

— Отличать геометрические фигуры;

— Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиск средств её осуществления

— Понимать учебную задачу стремиться её выполнить;

— учитывать выделенные ориентиры в задаче и действия материале

-соотносить условие задачи и готовую схему

— выбирать соответствующий элемент действий

Декабрь – январь

10

Уровень форсированности пространственных представлений

— Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиск средств её осуществления

— правильно проводить линии

— показывать расположение фигур

— Понимать учебную задачу стремиться её выполнить;

— учитывать выделенные ориентиры в задаче и действия

— самостоятельно предполагать, какая информация нужна

Декабрь – январь