Зонт с логотипом – выбор страховых компаний
Недавно было проведено интересное статистическое исследование, по результатам которого аналитики определили виды деловой сувенирной продукции, которые в 2017 году чаще всего заказывались в качестве бизнес-презентов банками и страховыми компаниями. В частности, стало известно, что большинство организаций, специализирующихся на страховании, часто выбирали в качестве корпоративных подарков для своих клиентов и партнёров зонты с логотипом.
Брендированные зонтики – бескомпромиссное решение
С одной стороны, такой выбор совершенно логичен и очевиден. Сам зонт в качестве подарка может рассматриваться, как своеобразный символ заботы, что лишний раз повышает шансы на доверие к страховой компании со стороны клиента. С другой – зонтики с логотипом можно назвать беспроигрышным вариантом и в качестве рекламной площадки. В отличие от многих других видов сувенирки, часто выбрасываемой в мусор или передариваемой, зонты однозначно используются по назначению, а значит, логотип страховой компании рано или поздно будет замечен большим количеством людей.
Кроме того, если исходить из тех же статистических выкладок, в настоящее время на пике популярности находятся именно практичные деловые подарки с логотипом, пришедшие на смену многочисленным безделушкам, сумка под нанесение которыми компании одаривали своих клиентов на заре эры распространения деловых сувениров.
Какие зонтики сегодня в моде
Конечно, лидируют по-прежнему традиционные зонты с куполом классической формы (цветные и однотонные), на который логотип или другое фирменное изображение наносится методом термотрансфера, машинной вышивки или по любой другой современной технологии. В первую очередь, подобная приверженность традициям вызвана консерватизмом, который свойственен большинству страховых и банковских компаний. Во вторую – тем, что классически модели зонтиков были и остаются самым недорогим и экономичным вариантом.
Если же бюджет промо-акции позволяет, а рекламный отдел компании отличается креативным подходом к планированию подобных мероприятий, можно рассмотреть одно из нестандартных решений, которые производители зонтиков предлагают сегодня в избытке.
Уже получивший признание в мире удивительный зонтик под названием Kazbrella отличается поистине уникальными характеристиками. Интересно, что конструкция была разработана настоящим авиационным инженером, вложившим в своё детище все знания и практические умения. При выворачивании под воздействием сильных порывов ветра такой зонт не создаст дискомфорта для владельца и окружающих, кроме того, с Kazbrella практически не стекают дождевые капли: вы можете без проблем заходить с зонтиком в помещение или машину, https://marketprezent.ru/ не опасаясь оставить на полу нелицеприятные водные потёки. Примечательно, что деньги на разработку чудо-конструкции были собраны на известной крауфандинг-платформе Kickstarter, причём, за рекордно короткие сроки.
Интересным подарком деловым партнёрам станет зонт с логотипом, поверхность которого имеет способность менять расцветку от контакта с дождевой (или любой другой) водой. При намокании наскучивший одноцветный зонтик превращается в разноцветное произведение искусства – стоит лишь выйти с ним из дома в сырую погоду и раскрыть необычный аксессуар под дождём.
Своеобразный зонтик-рюкзак – ещё одно на первый взгляд странное, но очень полезное изобретение, названное его автором Алан Кауфманом запатентованным именем Nubrella. Такой предмет не нужно нести в руках, благодаря чему Nubrella невероятно удобно использовать при езде на велосипеде или мопеде. Кроме того, новое чудо по достоинству оценят фотографы и молодые мамы – конструкция зонта-рюкзака позволяет фотографировать даже под проливным дождём или катить детскую коляску без риска промокнуть.
К другим нестандартным решениям можно отнести зонтики в форме сердца или конструкцию, ручкой которой можно регулировать площадь купола. Помимо этого, уже сегодня изобретён зонт, предусматривающий подключение к интернету (текстовая и графическая информация выводится на поверхность купола с внутренней стороны) – впрочем, подобные аксессуары можно назвать скорее не массовым продуктом, а технологией будущего.