Занятие Веселые ладошки
На главную Коррекционная работа психолога в школе Коррекционно-развивающие занятия Занятие Веселые ладошки
Занятие Веселые ладошки |
Коррекционная работа психолога в школе — Коррекционно-развивающие занятия |
Игровое занятие «Веселые ладошки» для обучающихся 1-х классов Баезитова ЮЛ. — педагог — психолог ГРОМПЦ №2 Цель: создание атмосферы психологического комфорта в группе, формирование положительного эмоционального состояния, развитие творческого воображения. Приветствие. Упражнение «Ладошки». Участники встают в круг, поднимают перед собой ладошки. Психолог предлагает поздороваться друг с другом, при этом похлопать в ладоши соседа. Упражнение выполняется одновременно. Сначала все поворачиваются направо, здороваются с соседом и хлопают друг другу в ладоши, потом поворачиваются налево и повторяют движения. Игра «Ручеек». Участники встают парами — кто с кем хочет. Образованные пары должны взяться за руки и держать их высоко над головой. Из сцепленных рук получается длинный коридор. Участник, кому пара не досталась, идет к началу «ручейка» и, проходя под сцепленными руками, ищет себе пару. Новая пара, взявшись за руки, пробирается в конец коридора, а тот чью пару разбили, идет в начало «ручейка», таким образом «ручеек» движется долго. Упражнение «Загадочные ручки» Участники садятся в круг. В середину приглашается один ребенок, ему завязываются глаза, остальные ребята по очереди подходят и протягивают руку, задача участника с закрытыми глазами угадать кого он держит за руку. Игра продолжается пока все участники не побывают в роли отгадчика. Релаксация под музыку. Участникам предлагается сесть поудобнее, закрыть глаза и отдохнуть. Вспомнить все время, которое они посещали оздоровительный центр, вспомнить с каким настроением они приходили и уходили. Представить разные цвета радуги и сравнить свое настроение с этими цветами. Совместное рисование. Ребятам предлагается на большом листе бумаги обвести свою ладошку и оживить ее. Для этого надо ладошку раскрасить, придумать кто это будет и обязательно создать ей настроение. При рисовании надо опираться на воспоминания во время релаксации. Источник: Сборник материалов по итогам недели психологии (средние общеобразовательные учреждения), Нефтекамск, 2012 |