Восстановили автобренд Loryc — собранные вручную электрические ретро-автомобили на Майорке
Автомобили, которые ездили по дорогам в начале 1920-х годов, были оснащены в основном громоздкими двигателями. Эта традиция была изменена небольшой компанией из Пальма-де-Майорка в 1920 году под названием Loryc. Цель производителя с самого начала — собирать легковые и маневренные автомобили с небольшим, но экономичным двигателем. К концу 1920 года с конвейера сошла первая модель Loryc — двухместный автомобиль мощностью 15 лошадиных сил. В том же году была даже выпущена спортивная модель Speedster, которая произвела фурор на автогонках, а не была просто маркетинговым продуктом.
Ровно один такой автомобиль 1923 года был найден 70 лет спустя немецким предпринимателем Чарли Бошем, жившим на испанском острове, и впоследствии отреставрирован. Однако это не очередная реставрация легенды, а новый бизнес-проект модели под названием Loryc Electric Speedster. Бош настолько увлечен автомобилем, что весной 2014 года решил восстановить саму марку, превратив ее автомобили в современные электрические машины с классическим ретро-дизайном. Однако первые результаты серийных автомобилей не оправдали ожиданий. Вот почему Чарли Бош решил делать электромобили полностью вручную, сделав первую копию за год, которая успешно прошла все проверки в ЕС.
Отец нового Loryc Electric Speedster, Карл-Хайнц «Чарли» Бош, реконструировал модель в виде электромобиля, используя более двадцати компонентов от Opel Adam. Подвеска передних колес, задней оси, рулевого управления, тормозных дисков и ручного тормоза современного Loryc — результат исключительного мастерства, полностью заимствованный у модели марки из Рюссельсхайма.
Чтобы свести к минимуму вес и расход топлива, немец, живущий на курортном острове, просто обратился к отдельным деталям, используемым в серийном Opel Adam. Автомобиль очень легкий — 450 кг, но весит аккумулятор еще 350 кг.
Соответствуя европейским стандартам омологации, электромобиль мощностью 20 л.с. без аккумулятора должен весить не более 449 кг. В итоге прототип прошел все 120 технических испытаний без проблем, и компания Bosch выпустила свой первый серийный автомобиль.
В результате получилось очаровательное сочетание веселого мобиля, электромобиля и ретро-спидстера с максимальной скоростью 90 км / ч. При полном заряде аккумулятора автомобиль без крыши и лобового стекла фактически проезжает более 200 км.
Bosch хочет занять свое место на рынке Майорки в ближайшие несколько лет. Вскоре из его мастерской в Санта-Понсе выйдут еще три новых автомобиля Loryc, и поклонник Opel (история компании) предложит их на продажу или в качестве машин для туристических поездок по острову.