Визитная карточка: пошаговая инструкция создания | Обучение и развитие детей

Визитная карточка: пошаговая инструкция создания

Визитная карточка — компактный бумажный, картонный или пластиковый носитель основной информации о каком-либо предприятии или человеке. Среди размещённых на визитной карточке сведений, как правило, можно найти имя владельца, контактные данные (телефонные номера, адреса, названия аккаунтов в социальных сетях и т.д.) и логотип.

Обычно визитки изготовлены из плотной бумаги, картона или пластика. Также они часто выполнены в соответствующей стилистике, которая отражает направление работы бренда.

Какие бывают визитные карточки

Сегодня все визитные карточки разделены на три глобальные категории: личные и корпоративные и деловые.

Личные визитки

Визитная карточка: пошаговая инструкция создания

Используются специалистами, которые не привязаны к какой-либо организации и занимаются своей профессиональной деятельностью самостоятельно. Эти носители информации выполняются в различных стилях, так как отсутствуют чёткие правила, применяемые к содержанию и оформлению. Особенно распространены визитки такого типа среди фриленсеров. Они содержат ФИО владельца, контактные данные и краткое описание предоставляемых услуг.

Также к этой категории можно отнести нерабочие личные визитки. На них нанесены только общие данные о человеке (имя, фамилия, контактные данные). Их можно использовать при неформальном общении или при дружеских знакомствах.
Также к этой категории можно отнести нерабочие личные визитки. На них нанесены только общие данные о человеке (имя, фамилия, контактные данные). Их можно использовать при неформальном общении или при дружеских знакомствах.

Корпоративные визитки

Визитная карточка: пошаговая инструкция создания

Этот вид включает в себя такие данные, как информация о компании, направленность работы, перечень предоставляемых услуг, контактные телефоны, схема проезда, адрес сайта. Корпоративные «визитки» нередко выступают как рекламный материал. В ней не представлены личные данные отдельных людей. Чаще всего такие носители выполнены в фирменном стиле организации. Это помогает сформировать общее представление о фирме. Особенно распространено использование корпоративных визитных карточек в различных конференциях, выставках и партнерских встречах.

Деловые визитки

В последнее время появляются деловые визитные карточки, где указаны сведения о человеке, занимающем определённую должность на предприятии. На них помещены эмблема бренда, ФИО и контактные данные работника в контексте его деятельности в организации, заметны фирменный стиль и достаточно строгий дизайн. Также визитка должна содержать адрес расположения компании.

Рекомендации по выбору дизайна визитки

Визитная карточка: пошаговая инструкция создания

Чтобы визитная карточка выглядела привлекательно и выполняла свою главную функцию — сообщала клиентам необходимую информацию, она должна быть грамотно разработана. Ниже представлены советы, как получить качественную визитку.

  • Используйте подходящий шрифт. Если это личная визитка, то ограничений по выбору шрифтового стиля нет. Однако не стоит использовать шрифты с большими засечками и узорами. В противном случае надписи будут не читабельны. Для корпоративной визитной карточки лучше выбирать строгие шрифтовые стили. Таким образом можно отразить серьезность и стабильность организации.
  • Выбирайте подходящую расцветку. Если визитка принадлежит компании, то она должна быть окрашена в фирменные цвета. Не желательно использовать много ярких акцентов: лучше остановиться на 1-2 основных оттенках. Такая визитная карточка будет выглядеть гармонично и стильно.
  • Продумывайте расположение компонентов на плоскости. В основной части должны располагаться главные сведения: ФИО, если визитка личная или деловая, и название компании — если корпоративная.
  • Учитывайте сферу применения. Именно от этого следует отталкиваться при выборе дизайна визитки.
  • Придерживайтесь правила «лучше меньше, но лучше». Перегруженная элементами карточка будет выглядеть несуразно, из-за чего у ее получателей может сформироваться недоверчивое или даже негативное отношение к компании или физическому лицу.

Как сделать визитку

Как создать визитку самому? — Довольно просто. Для этого вам нужен любой графический или текстовый редактор и немного креатива. Далее представлены основные способы разработки визитной карточки любого вида.

С помощью Microsoft Word

Конструирование визитки в Word не занимает много времени. В каждой (даже самой старой версии) есть системные заготовки, благодаря которым простая и минималистичная композиция делается максимально быстро. Основу визитной карточки можно сделать с помощью инструмента «Таблицы» (находится в разделе «Вставка» на верхней панели). Параметры таблицы можно настраивать: изменить высоту и ширину. Позже в нее можно внести необходимые сведения и расположить их нужным образом. Однако функционал Microsoft Word не позволит разработать по-настоящему уникальный продукт: для этого потребуется скачать дополнение «Мастер Визиток».

С помощью Photoshop

Разработку дизайна визитки удобно осуществлять в Photoshop. Обилие инструментов и практически неограниченные возможности ресурса позволяют воплощать в действительность самые смелые идеи. Функционал программы поможет детально проработать каждый элемент будущей визитки: от цвета и композиции до шрифта надписей. Также в нем можно разработать логотип, чтобы позже поместить его на карточку. В данном приложении есть возможность создавать максимально уникальные продукты, которые будут характеризовать человека или целый бренд.