Виды наружной рекламы | Обучение и развитие детей

Виды наружной рекламы

Реклама — важный атрибут торговли, который имеет множество форм и разновидностей. Наружная реклама — наиболее эффективный элемент маркетинга, так как работает на все слои населения, охватывает ежедневно большое количество человек.

Впервые краснодар наружная реклама  в том виде, в котором мы привыкли ее видеть, стала появляться в 19 веке. Первые формы разнообразием не отличались — обычно ограничивались небольшими плакатами, которые расклеивались на популярных пешеходных маршрутах.

Работа Альфонса Мухи. Компания Nestle поздравляет королеву Викторию с 60-летним юбилеем. Отличный ненавязчивый рекламный ход. 1897 г.
Работа Альфонса Мухи. Компания Nestle поздравляет королеву Викторию с 60-летним юбилеем. Отличный ненавязчивый рекламный ход. 1897 г.

До прихода большевиков наружная реклама в Российской Империи развивалась по тем же канонам, что и в остальном мире. Со сменой политических взглядов изменилось и само отношение к рекламе — наружная реклама была ограничена вывесками и витринами. Но относилась она не только к продвижению товаров и услуг, но так же и к пиару новой власти — особенно это проявлялось в политические праздники. Лозунги развешивались на растяжках, а на улицах появлялись характерные плакаты — конструктивизм прочно вошёл в жизнь советского человека и стал одним из самых узнаваемых стилей наружной рекламы.

После распада СССР рынок перестал монополизироваться местными товарами, по этому появилось большое количество рекламных агентств. С их появлением реклама стала стремительно развиваться не только на территории России, но и за рубежом. Появились компьютерные технологии и широкоформатная печать. Важную роль, как прежде, играли ёмкие лозунги и яркая графическая составляющая, которые можно было бы разместить на любых средствах наружной рекламы. В частности (и это первый вид рекламы) — на рекламных уличных щитах.

Щиты — наиболее привычный способ рекламы. Их можно размещать вдоль улиц или трасс. Они берут начало от стендов, которые устанавливались во дворах. В зависимости от расположения могут быть задействованы обе стороны билборда. На щитах так же могут устанавливаться призматроны — он разделяет изображение на полоски, которые крепятся на крутящуюся установку. Таким образом один билборд показывает несколько изображений в разные отрезки времени.

Урбанизация и масштабные стройки высоток породили еще один вид рекламы — брандмауэры. Крепятся они по тому же принципу, что и билборды, но при этом размещаются только на фасадах зданий. Более сложный вид брандмауэра — это не широкоформатный полиграфический плакат, а рисунок на отштукатуренной торцевой стене. Но чаще всего этот способ используется для украшения дома, а не в рекламных целях. Хотя никто не запрещает совмещать одно с другим.

Быстро набрали популярность так называемые щиты сити-формата. Назван он так не случайно — значительно более компактный, по сравнению с щитовой конструкцией, размер позволяет устанавливать его практически везде — в том числе на популярных пеших городских маршрутах. Учитывая современное засилие рекламы и растущее негативное отношение к ней потребителя, часто большую часть таких стендов занимает информационное содержание — схемы метро, расписание транспорта, карта городских достопримечательностей. И это ход не менее интересный, т.к. остановившись ознакомиться с нужной информацией, потребитель обязательно обратит внимание на рекламную составляющую и такая реклама неосознанно откладывается в голове.

Подробнее сможете узнать о наших услугах на сайте

Контакты

350020, г. Краснодар,
ул. Коммунаров, 268,
литер «А3»

e-mail:info@reklamadelo.ru
(861) 240-24-88