Управление развитием УУД и оценкой метапредметных результатов, или История про семь ключей
Скачать Заказать печатный вариант Автор: Кулешова Юлия Михайловна
Школа готовит к жизни в мире,
которого пока не существует.
Стоит понимать, что любой опыт – не руководство к действию, а ухватывание умных схем, последовательностей, моделей, скелетов практик. Нужно принять, что для вдумчивых профессионалов любой описанный кем-то опыт – старт для работы своей методической лаборатории, где есть возможность сделать «почти всё» из «практически ничего». В данном случае перенос полученных извне идей и материалов происходит всегда под собственные стратегические цели, начальные замыслы и конечные помыслы, под «своего» ученика, под «своего» учителя, под «свои» ресурсы, наконец, под «свою» культуру организации. Мы полагаем, что школа может быть признана хорошей, если её выпускник оказывается свободным
которого пока не существует.
Стоит понимать, что любой опыт – не руководство к действию, а ухватывание умных схем, последовательностей, моделей, скелетов практик. Нужно принять, что для вдумчивых профессионалов любой описанный кем-то опыт – старт для работы своей методической лаборатории, где есть возможность сделать «почти всё» из «практически ничего». В данном случае перенос полученных извне идей и материалов происходит всегда под собственные стратегические цели, начальные замыслы и конечные помыслы, под «своего» ученика, под «своего» учителя, под «свои» ресурсы, наконец, под «свою» культуру организации. Мы полагаем, что школа может быть признана хорошей, если её выпускник оказывается свободным
- искать и использовать средства для своего продвижения;
- ставить цели и идти к ним совместно с людьми;
- опробовать способы разрешения проблем.
- замысел (основание),
- сущность (организационно-технологическая модель) построения деятельности,
- алгоритмы практик.
- заданность разной деятельности и разных целей-результатов,
- заданность мест встречи лицеистов разных возрастов.
- постоянные переходы от одного к другому из этих видов деятельности
- стать местами для приобретения опыта Инициативы, Ответственности, Самостоятельности.