Уборка офисных помещений:ежедневная, генеральная, и для чего она нужна
Существует известное выражение- «Дьявол кроется в деталях», так вот в работе любой компании, у которой есть свои офисные помещения, особую роль играет чистота и порядок. Клиенту или контрагенту в процессе ожидания будет не приятно находится в грязном офисе, что в последствии может сказаться на общем имидже организации.
Так же чистота в офисе влияет на работоспособность сотрудников, потому что пыль и грязь ну никак не способствуют повышению мозговой активности, а в некоторых случаях может стать причиной заболеваний. Компьютерная техника быстро приходит в негодность от пыли, если редко проводить уборку.
Особенности уборки офисов
→ В отличии от дома, в офисных помещениях люди ходят в той же обуви, что и на улице, поэтому всё грязь несётся внутрь. В связи с этим, ежедневная уборка офиса москва является важной составляющей при ведении бизнеса.
→ Оргтехника (компьютеры, принтеры) в процессе работы электризуется и сильно притягивает к себе пыль. Не все сотрудники держат своё рабочее место в чистоте, особенно в период загруженного графика.
→ Мягкая мебель в офисе загрязняется намного быстрее, чем в домашних условиях, тем более в зоне для приёма посетителей.
→ Места общего пользования так же нуждаются в ежедневной уборке, включая дезинфекцию.
Для проведения уборочных работ можно нанять в штат сотрудника на постоянную основу, или обратиться за услугами в клининговую компанию. Кто бы не убирал помещение, он должен придерживаться определённых правил, касающихся выбора моющихся средств и инструментов, а так же не мешать персоналу выполнять свои обязанности.
Клининговые работы можно разделить на два вида: ежедневные и генеральные.
Что входит в ежедневные работы по уборке офиса
- Сначала влажными салфетками протирается пыль с горизонтальных поверхностей, а именно со столов, подоконников, различных полочек, тумбочек, шкафов, расположенных на высоте человеческого роста. Ни в коем случае нельзя убирать пыль с оргтехники мокрой тряпкой. А вот двери (включая ручки), пластиковые рамы и вертикальные фасады можно мыть обычными тряпками, не боясь их намочить. Сюда же может входить уход за растениями, полив и протирание листьев.
- Затем проводят сухую чистку мягкой мебели и ковров с помощью пылесоса.
- Последним этапом выносятся мусорные корзины и моются полы.
Важно: протирая столы, не нужно трогать и поднимать личные вещи, всё должно лежать на своих местах.
Уборка личных мест и уборка офисов видное проводится либо до прихода (ухода) сотрудников, либо с их согласия во время рабочего процесса, что бы не мешать.
Туалетные помещения так же убираются ежедневно, при чем унитаз, полы и стены моют водой с добавлением чистящих средств. Основными разносчиками инфекций являются дверные ручки, поэтому про них не нужно забывать.
Генеральная уборка офиса
- Очистка отопительных радиаторов, труб, кондиционеров.
- Мытьё окон, дверных коробок, гардин, осветительных приборов, элементов декора.
- Химчистка ковров и мебели, тщательное удаление следов грязи с напольного покрытия.
- Полное мытьё (снаружи и внутри) бытовой техники: холодильник, микроволновка, кофе-машина и т.д.
- Чистка кафеля в туалетной комнате.
Чистота в офисных помещениях во многом зависит от самих сотрудников https://klininger.ru/. Для приёма пищи должно быть специально отведённое место, а что бы обеспечить порядок на столах, нужно иметь достаточное количество выдвижных ящиков и полочек.