Тренинг по телефонному консультированию
На главную Психологическое консультирование Телефонное консультирование Тренинг по телефонному консультированию
Тренинг по телефонному консультированию |
Психологическое консультирование — Телефонное консультирование | |
Тренинг по телефонному консультированию Андреевой О. Я. Телефонное консультирование возникло в середине 20 века в Англии. Внутренне состояние готовности определяется по следующими признакам:
В случае растерянности у телефонного консультанта всегда должны быть под рукой списки, о чем говорить с клиентом в этой ситуации. Присоединение к клиенту:
Выделяют несколько уровней:
Упражнение: два круга – внутренний и внешний, стоят лицом друг к другу. Дается задание: «Вспомните и расскажите приятный случай своему партнеру, тот слушает, потом меняются местами. Затем внешний круг делает шаг вправо и все тоже самое. Ситуации могут быть различные. После упражнения рефлексия – каждый рассказывает, что он чувствовал. Установки по отношению к самотическим заболеваниям. Способность к эффективной саморегуляции: аутотренинг, гипноз. Установление доверительных отношений. Непродуктивные роли телефонных консультантов:
Как не попадать в «ловушки»?
После – отреагирование, супервизия, принадлежность к группе, во время отказаться от борьбы. «Не суетиться над клиентами» «Не бери чужого» Если звонит женщина, то ее волнует состояние. Если звонит мужчина, то он ждет быстрого совета. Проблемы с которыми обращаются абоненты: ребенок-инвалид, несчастная, неразделенная любовь, парень бросил; Мне 14 лет, я люблю парня, которому 20 лет, родители нас не понимают. Техника Активного слушания – парафразирование, дать человеку понять , что мы его слушаем, употребление междометий, уточняющие вопросы, подтверждения, предложить свои услуги. Техники телефонного консультирования:
Как провести фокусировку:
|