Технологическая карта урока математики в 5-м классе по теме «Умножение десятичных дробей на натуральные числа» | Обучение и развитие детей

Технологическая карта урока математики в 5-м классе по теме «Умножение десятичных дробей на натуральные числа»

Скачать Заказать печатный вариант Автор: Садыкова Рената Ринатовна


ФИО учителя:

Садыкова Рената Ринатовна

Предмет:

Математика

Класс:

5

Авторы УМК:

Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С.Чесноков, С.И. Шварцбурд

Тема урока:

Умножение десятичных дробей на натуральные числа.

Тип урока:

Изучение и первичное закрепление новых знаний.

Цели деятельности учителя:

 

Главная дидактическая цель: Отработать навыки умножения десятичных дробей на натуральное число, умножение десятичных дробей на 10, 100, 100 и т.д., способствовать развитию математической речи, оперативной памяти, произвольного внимания, наглядно-действенного мышления, воспитывать культуру поведения при фронтальной работе, индивидуальной работе.

Формировать УУД:

Личностные: Способность к самооценке на основе критерия учебной деятельности.

Регулятивные: Умения определять и формировать цели на уроке с помощью учителя, проговаривать последовательность действий при выполнении упражнении на уроке, работать по плану, оценивать правильность выполнения действий на уроке.

Планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей, вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок, высказывать свое предложение.

Научить уметь самоанализировать себя: Способность осознать то, что уже усвоено, и то, что еще нужно усвоить.

Коммуникативные: Умение оформлять свои мысли в устной форме, слушать и понимать речь других, совместно договариваться о правилах поведения и общения в классе и следовать им.

Познавательные: Умение ориентироваться в своей системе знаний, отличать новое от уже известного, с помощью учителя, добывать новые знания, находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.

Планируемые образовательные результаты:

Предметные: Уметь умножить десятичную дробь на натуральное число, на 10, 100,100 и т.д.; применять правило умножения десятичной дроби на натуральное число при решении упражнений, закрепить правила умножения десятичных дробей на натуральные числа.

Личностные: уметь осуществлять самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности; ориентироваться на успех в учебной деятельности.

Метапредметные:

Регулятивные: – Уметь определять и формировать цели на уроке с помощью учителя, проговаривать последовательность действий при выполнении упражнении на уроке, работать по плану, оценивать правильность выполнения действий на уроке на уровне адекватной ретроспективной оценки. Планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей, вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок, высказывать свое предложение.

Коммуникативные: Уметь оформлять свои мысли в устной форме, слушать и понимать речь других, совместно договариваться о правилах поведения и общения в классе и следовать им.

Познавательные: Уметь ориентироваться в своей системе знаний, отличать новое от уже известного, с помощью учителя, добывать новые знания, находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке

Основные понятия:

Множитель, произведение, правила умножения.

Ресурсы:

Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С. Чесноков, С.И.Шварцбурд, учебник 5 класса для общеобразовательных учреждений – М.; Мнемозина 2012

Организация пространства:

Фронтальная, индивидуальная, работа в парах, коллективная работа.















































Сруктура и ход урока