Сценарий мероприятия по профилактике правонарушений
На главную Профилактическая работа психолога в школе Профилактика правонарушений Сценарий мероприятия по профилактике правонарушений
Сценарий мероприятия по профилактике правонарушений |
Профилактическая работа психолога в школе — Профилактика правонарушений |
Сценарий мероприятия по профилактике правонарушений и преступлений «Старая тема на новый лад или наш выбор» команды гимназии №1 им. Ф. Скорины Ленинского района г. Минска 21.03.06г. Место проведения: актовый зал Оборудование: презентация с результатами анкетирования, видеоролик – 6мин.15 сек. Звучит фоновая музыка. В зале присутствуют учащиеся одного класса. 1 участник: Я законы знаю все, стараюсь соблюдать везде. 2 участник (переодет во взрослого): Я плачу всегда налоги, отдаю долги я в срок. 3 участник: Никого не унижаю и законы соблюдаю. Хором: Без законов нам нельзя – они лучшие друзья!!! 1 участник: Добрый день, уважаемые зрители и члены жюри! В наше время у молодого поколения есть множество возможностей для своего духовного и физического развития — музыкальные и художественные школы, молодежные театральные студии, огромные стадионы и современные ледовые дворцы. 2 участник: Твое желание, молодежь, и ты сможешь достичь высоких вершин! 3 участник: Но, к сожалению, часть подростков ведут далеко не примерный образ жизни, что чревато серьезными последствиями. 4 участник: Может, они просто не знают, чем это грозит? Может, им об этом никто и никогда не говорил? 1 участник: Именно с этой целью мы и решили провести опрос молодых людей в возрасте 12-14 лет. Внимание! На экране результаты (идет мультимедийное сопровождение): 2 участник: 80 % опрошенных слышат постоянно указанную информацию от педагогов в школе, 3 участник: А значит, она уже стала привычной и не всегда воспринимается. 4 участник: Интересной формой преподнесения данной информации 78% назвали агитбригады, т.к. они нетрадиционно и с юмором отражают проблему. 1 участники: Однако было отмечено 64%, что агитбригады уже тоже поднадоели и 2 участники: Нужны новые нетрадиционные и современные подходы. 3 участник: Итак, только сегодня и только сейчас для вас демонстрируется премьера видеоролика, 4 участник: о том, как не надо вести себя, 1 участник: О том, как не надо общаться и еще о многом другом. ХОРОМ: Смотрите внимательно, ведь повторять наши ошибки совсем не обязательно!!! Идет демонстрация авторского видеоролика, сделанного творческой группой юношей 9-ых классов. Содержание видеоролика: Главными героями является компания, которая ведет не совсем правильный образ жизни. Ролик повествует об одном дне из жизни шумной компании с перечислением всех правонарушений и указанием наказаний (курение в общественных местах, мелкое хулиганство, распитие спиртных напитков, порча государственного имущества, разведение костров в неположенном месте и т.д.). В конце ролика делается акцент, что все показанное в фильме не является примером для подражания, а «герои» получают свое наказание. 1 участник: Героями фильма были, конечно, мы, но… 2 участник: Все показанное нам чуждо, а вам? Хором: Не является примером для подражания, а вызывает общественное порицание… Песня на мотив «рэпа». Припев: Раз, два, три, четыре, пять все статьи Надо знать, соблюдать, И законы уважать, И судьбу не искушать, И по правилам играть. 1 куплет: Мы расскажем вам о правонарушениях, За которые вас ждёт всеобщее презрение, Курение, распитие спиртных напитков, Разве это круто в 16 быть убытком?! 2 куплет: Ещё стоит припомнить о хулиганстве в транспорте. Садишься на сидение, и жвачка липнет к джинсам. А как насчёт гуляния в нетрезвом состоянии? Ненужные проблемы, с милицией пререкания. Припев ( танцевально-пластическая композиция -1 мин.) 3 куплет: Всё это, несомненно, имеет последствия. Ответственные платят штраф, ведётся следствие. Потом за этим всем идёт беда и слёзы. Не нарушайте прав, друзья, не рушьте свои грёзы! Припев 2 раза. Блиц-опрос зала. Рефлексия, проходящая совместно с защитой плакатов и рисунков, посвященных профилактике правонарушений и преступлений. |