Структура процесса психолого-педагогической диагностики агрессивности детей и подростков
На главную Педагогически трудные дети Агрессивные дети Структура процесса психолого-педагогической диагностики агрессивности детей и подростков
Структура процесса психолого-педагогической диагностики агрессивности детей и подростков |
Педагогически трудные дети — Агрессивные дети |
На основе теоретического анализа нами был разработан и реализован в ходе опытно-эспериментальной работы на базе школ города Нижневартовска алгоритм процедур технологии диагностики агрессивности детей и подростков (Истрофилова О.И. Дисс. … канд. пед. наук: 13.00.01 – общая педагогика, история педагогики и образования, 13.00.08 – теория и методика профессионального образования / Московский государственный открытый педагогический университет имени М.А. Шолохова. – Москва, 2006. – С. 92–107.).
Алгоритм процедур технологии диагностики агрессивности детей и подростков предполагает:
9. Практический этап. Проведение методов диагностики агрессивности детей и подростков. Проведение диагностических методов по следующей схеме (для каждого отдельного случая):
– данные психолого-педагогической характеристики личностного развития подростка. – опросник Спилбергера (тест «Исследование тревожности: личностной, ситуативной»); – тест школьной тревожности Филлипса; – опросник К. Леонгарда (диагностика типов акцентуации черт характера) и т.д. Источник: Истрофилова О.И. Организация работы педагога с агрессивными детьми и подростками: Учебное пособие. – Нижневартовск: Изд-во Ниж-неварт. гос. ун-та, 2014.– 244 с. |