Способы нанесения логотипа на ежедневник и другие изделия | Обучение и развитие детей

Способы нанесения логотипа на ежедневник и другие изделия

Разнообразные записные книжки и планинги сейчас является не только обычными офисными принадлежностями, используемыми теми, кто не смог или не пожелал перейти на аналогичные приложения в смартфоне, но и очень популярным бизнес-подарком для сотрудников и клиентов.

В связи с этим изготовление ежедневников с логотипом или обычный блокнот также пользуется значительной популярностью. Однако многие даже не догадываются, какое разнообразие техник оформления сейчас доступно. Данным материалом мы постараемся закрыть этот пробел.

На что нанести логотип?

Прежде чем раскрывать основную тему, необходимо определить, какую продукцию может украшать лого.

Ежедневники

Ежедневники

Прежде всего, лого может украсить ежедневник, как мы уже не раз упомянули. Впрочем, это не означает, что возможен только один вариант, так как самих ежедневников тоже существует великое множество.

Во-первых, они различаются форматом. Самый популярный сейчас формат – А5. Такой ежедневник по размерам слегка превышает половинку обычного листа офисной бумаги. То есть, он одновременно достаточно компактен, чтобы носить его в сумке или хранить в ящике рабочего стола, и предоставляет достаточно места для записей.

Существуют и альтернативные варианты. Тем, кто ценит простор, должны приглянуться модели формата А4. Для носки они подходят плохо, зато могут стать отличной настольной книгой для записей заказать изготовление press wall и пригодятся на совещаниях или деловых встречах, происходящих в офисе.

Изделия формата А6 – наоборот, идеальны для постоянного использования. Они легко поместятся даже во внутренний карман пиджака, не говоря уже о портфеле или сумке. В них очень удобно делать краткие заметки при встрече или на ходу сверяться с графиком.

Ежедневники делятся не только по форматам, но и по наполнению, а именно: существуют датированные и недатированные ежедневники. Тут все просто.

Датированный ежедневник покупается в начале года и используется на всем его протяжении, так как каждая страница уже пронумерована и отмечена конкретной датой и днем недели. Для удобства использования такие изделия могут снабжаться закладкой, перфорацией угла или вырубкой по краю бумажного блока, чтобы можно было быстро открыть необходимую дату.

Существуют и недатированные ежедневники. Их страницы разлинованы таким образом, что текущую дату можно проставить вручную и отвести под записи не одну страницу, а несколько.

Записные и телефонные книги, блокноты

По большому счету, от ежедневников они отличаются лишь разлиновкой страниц и вариантом крепления бумажного блока.

Записные книги

Например, при создании блокнотов чаще всего используется крепление листов и обложки на открытой пружине.

Записные книжки обычно оформляются более солидно https://protege.kiev.ua, поэтому для них используется другой вариант: полуоткрытая пружина; металлические кольца, позволяющие менять бумагу; или стандартный ниткошвейный блок.

В любом случае обложка продукции производится из плотного картона, что позволяет использовать практически все методы нанесения.

Планинги

Планинг – это настольный вариант ежедневника. Он отличается увеличенным, вплоть до А3, форматом и структурой страницы. Вместо одного дня на ней (или на развороте) размещено сразу 5-7.

Подразумевается, что планинг всегда находится на столе в открытом положении, что позволяет практически мгновенно оценить загруженность всей недели или конкретного дня.

Папки

Нанесение логотипа компании производится и на папки. Это могут быть фирменные папки на кольцах для хранения важной документации в архивах, или элегантные папки на подпись, встречающие посетителей на столе секретаря.

Впрочем, тем же способом на папки может наноситься любое другое изображение или надпись. Это позволяет украшать различные плотные обложки для удостоверений или производить брендирование папок-счетов, используемых в кафе или ресторанах.

Визитницы

И последнее изделие – визитница. Она может быть как компактной, с окном на одну визитку, так и достаточно крупной, вмещающей по 3-4 визитки на одном листе.

Визитницы

Единственной частью визитницы, подвергающейся дополнительной отделке, является обложка.

Зачем нужен логотип

Нанесение логотипа на ежедневник

Как вы смогли убедиться, брендированию подвергается достаточно широкий спектр продукции. Но зачем это делать, если всегда можно закупить партию готовых изделий? В чем преимущество продукции, выполненной по индивидуальному заказу? На это есть две веские причины.

Первая – поддержание корпоративного стиля. Особенно следят за этим крупные компании, предоставляющие своим сотрудникам все необходимые принадлежности, оформленные в корпоративном стиле. Это подчеркивает строгость и серьезный подход к бизнесу даже в мелочах. Потенциальные клиенты или партнеры обязательно оценят это, будучи приглашенными в ваш офис.

Вторая – рекламная функция. Некоторые компании дарят своим партнерам и клиентам брендированную продукцию. Это могут быть как небольшие календарики, так и полноценные наборы офисных инструментов руководителя с шикарной отделкой.

Лого компании на планинге или простой ручке позволит вам легко прорекламировать свои услуги. Наименование вашей организации, рекламный слоган, контактные данные и другая информация, постоянно попадаясь на глаза широкому кругу лиц легко «сработает» в нужный момент, когда потребуется воспользоваться услугами их вашей сферы деятельности.

Подобные рекламные материалы гораздо лучше листовок и визиток, которые обычно отправляются в мусорную корзину практически при первой уборке или теряются среди других неважных бумаг в ящике.

Качественной записной книжкой будут пользоваться, раз за разом пробегая глазами по нанесенным на ней надписям.