РТ905Ф1 — Станок колеснотокарный проходной
Особенности специального колёсотокарного станка с ЧПУ модели РТ905Ф3 (РТ910Ф3).
1. Современные колесотокарные станки с ЧПУ модели станок рт905 (РТ910Ф3) предназначены для механической обработки рабочего профиля бандажа при восстановительном ремонте и изготовлении новых колесных пар вагонов и тягового подвижного состава железнодорожного транспорта.
2. Портальная конструкция и технические решения обеспечивают существенные преимущества по установке станков наклонной компоновки в поточные технологические линии изготовления или ремонта колесных пар и высокую точность, и производительность обработки – до 2 – 4 колесных пар в час. Конструкция станка позволяет устанавливать колесные пары, как с буксами, так и без букс.
3. Все рабочие направляющие станины выполнены в виде стальных планок и закалены до высокой твердости (HRCэ 56…61), что значительно повышает срок службы станка. Станина жесткая, чугунная, цельнолитая.
4. Две шпиндельные бабки с приводом от двух регулируемых асинхронных электродвигателей обеспечивают обработку колесных пар с большими глубинами резания. Кинематика главного привода обеспечивает получение крутящего момента на каждом шпинделе до 14300 Нм.
5. На станине смонтированы два электромеханических суппорта, производящих одновременную обработку двух колес. Одинаковость размеров обработки обоих колес обеспечивается устройством числового программного управления. На пульте управления индицируются фактические размеры профиля колес. Допустимое максимальное усилие резания Pz на станке составляет 35,0 кН. Максимальная допустимая глубина резания – 12мм.
6. Автоматическая привязка суппортов к профилю поверхности колесной пары производится датчиком контакта.
7. Устройство ЧПУ позволяет сформировать и передать в центральный компьютер все параметры резания и параметры обработанной колесной пары с выводом результатов обработки на бумажный носитель.
8. Станки в автоматическом режиме обеспечивают центрирование и установку колесной пары, измерение обрабатываемых поверхностей, выбор наиболее экономичного профиля обработки, обработку профиля колеса с оптимальными режимами резания, полученными на основе измерения. Выкатка колесной пары из зоны станка после механической обработки производится в прямом или реверсивном направлении.
9. Загрузка колесной пары на станок осуществляется без применения цеховых подъемно-транспортных устройств. В нижней части станка монтируется подъёмник колесной пары. Станок РТ905Ф3 предназначен для обработки вагонных колесных пар, в составе которого гидравлический подъёмник выводит колесную пару в центр станка за ось колесной пары. Станок РТ910Ф3 предназначен для обработки локомотивных колесных пар, в составе которого электромеханический подъёмник выводит колесную пару в центр станка за бандаж колесной пары.
10. Станок позволяет вести обработку любого профиля в соответствии с утвержденными требованиями РЖД.
11. Опционально на станке возможна обработка колесных пар с различной шириной колеи (1000мм, 1435мм, 1520мм, 1600мм), а также обработка тормозных дисков.
12. Удобство и простота эксплуатации станков, травмобезопасное рабочее место оператора и полный визуальный контроль всех процессов, доступность органов управления, свободный сход и удаление стружки в приемную тару без вмешательства оператора, электронная диагностика неисправностей гарантируют высокие потребительские свойства и привлекательность труда.