Репродуктивное здоровье и ИППП | Обучение и развитие детей

Репродуктивное здоровье и ИППП

На главную Профилактическая работа психолога в школе Профилактика ранних половых связей Репродуктивное здоровье и ИППП
Репродуктивное здоровье и ИППП
Профилактическая работа психолога в школе — Профилактика ранних половых связей
Индекс материала
Репродуктивное здоровье и ИППП
Здоровье и алкоголь
Все страницы
Страница 1 из 2Цель:

ØСоздание благоприятного психологического климата в группе

ØПовышение уровня информированности по проблеме «Репродуктивное здоровье» и ИППП.

ØПовышение уровня групповой сплоченности.

Вступительная часть.

Ведущий здоровается с группой. Представляется. Объявляет цель встречи и возможно, прописывает ее на бумаге.

Ребята для себя определяют цель встречи и возможно, прописывают это на бумаге. Листочки приклеиваются на «звездное небо».

К груди ребята приклеивают таблички со своим именами.



Процедура 1. Игра «Полина – Пицца — Прага» (10-15 мин)

А теперь познакомимся немного ближе с каждым участником группы с помощью игры «Полина – Пицца — Прага». Сейчас каждый участник по очереди будет назвать свое имя

Назначение:

— узнать и запомнить имена всех участников

— снять возможные затруднения при обращении друг с другом

Процедура 2. Правила работы в группе

Назначение:

— установление принципов работы в группе

— создание чувства особенности общения в группе.

Предложить для свободного обсуждения правила работы в группе.

Процедура 3.

Ведущий предлагает участникам тренинга ответить на вопрос: «С какой целью я пришел на встречу?». Листки А6 в форме звездочки приклеиваются на «звездное небо».

Основная часть.

Процедура 4.

Учащимся дается определение, что такое «Репродуктивное здоровье» и «Инфекции передаваемые половым путем».

Учащиеся делятся на 2 группы (по цветам выбранных бумажек). Одной группе дается задание :«В течение 10 минут соберите аргументы в пользу того, что проблема репродуктивного здоровья является проблемой для молодежи и для общества в целом», а другой группе «В течение 10 минут соберите аргументы в пользу того, что проблема ИППП является проблемой для молодежи и для общества в целом». Все записывается на большой лист.

После этого каждая группа оглашает свои результаты и доказывает их.

Процедура 5.

Даются знания о том, что такое «Репродуктивное здоровье».

РЗ — здоровье человека —здоровье детей —существование нации

I

счастье

А теперь ответьте на вопрос : «Каковы причины нарушений Репродуктивного здоровья?». Можно это зафиксировать на большом листе бумаги.

Процедура 6.

Способы контрацепции. Учащиеся по группам называют их.

Процедура 7. «Энерждайзер» (не более 5 минут)

Сейчас каждому из вас необходимо будет поздороваться с как можно большим количеством людей тем способом, который я буду называть. На каждый способ у вас будет по 30 секунд.

1.Поздоровайтесь за руку

2.Обнимитесь и похлопайте друг друга по спине

3.Поздоровайтесь, прикасаясь друг к другу спинами.

Спасибо. Можно садиться.

Процедура 8. «ИППП»

Какие ИППП вы знаете?

Идет рассказ о ИППП (Приложение 2) .Вовремя рассказа участниками задаются вопросы, они наверняка владеют какой- либо информацией. Спрашивается, все ли им понятно.

А как нужно вести себя, чтобы на заразиться ИППП? Ответы фиксируются на большом листе.

Процедура 9. (7-9 минут)

Учащиеся разбиваются на 4 группы.

Задание первой группе: «Приведите аргументы в пользу раннего полового контакта»;

Задание второй группе: «Приведите аргументы против раннего полового контакта»;

Задание третье группе: «Приведите аргументы в пользу полового контакта без презерватива»;

Задание четвертой группе: «Приведите аргументы в пользу полового контакта с презервативом».

Каждая группа по – очереди представляет свой проект. Если у других групп есть дополнения, то это дописывается

Процедура 10 «Коллаж».

А как же во всем этим соотносится любовь и доверие?

Участникам представляются журналы с картинками, заголовки, ножницы, клей, лист А3 и 0-15 минут времени. За это время они могут вырезав подходящие картинки или часть из них, какие-то фразы. Создать некую композицию на тему: Любовь = это…»

После завершения участники представляют свой коллеж, рассказывают, почему они его составили.

Завершающая часть

Процедура 11.

Что нового вы узнали на встречу? Что было наиболее полезным? Что бы вы изменили?



Предыдущая — Следующая >>