Репродуктивное здоровье и ИППП
На главную Профилактическая работа психолога в школе Профилактика ранних половых связей Репродуктивное здоровье и ИППП
Репродуктивное здоровье и ИППП |
Профилактическая работа психолога в школе — Профилактика ранних половых связей | ||||
ØСоздание благоприятного психологического климата в группе ØПовышение уровня информированности по проблеме «Репродуктивное здоровье» и ИППП. ØПовышение уровня групповой сплоченности. Вступительная часть. Ведущий здоровается с группой. Представляется. Объявляет цель встречи и возможно, прописывает ее на бумаге. Ребята для себя определяют цель встречи и возможно, прописывают это на бумаге. Листочки приклеиваются на «звездное небо». К груди ребята приклеивают таблички со своим именами. Процедура 1. Игра «Полина – Пицца — Прага» (10-15 мин) А теперь познакомимся немного ближе с каждым участником группы с помощью игры «Полина – Пицца — Прага». Сейчас каждый участник по очереди будет назвать свое имя Назначение: — узнать и запомнить имена всех участников — снять возможные затруднения при обращении друг с другом Процедура 2. Правила работы в группе Назначение: — установление принципов работы в группе — создание чувства особенности общения в группе. Предложить для свободного обсуждения правила работы в группе. Процедура 3. Ведущий предлагает участникам тренинга ответить на вопрос: «С какой целью я пришел на встречу?». Листки А6 в форме звездочки приклеиваются на «звездное небо». Основная часть. Процедура 4. Учащимся дается определение, что такое «Репродуктивное здоровье» и «Инфекции передаваемые половым путем». Учащиеся делятся на 2 группы (по цветам выбранных бумажек). Одной группе дается задание :«В течение 10 минут соберите аргументы в пользу того, что проблема репродуктивного здоровья является проблемой для молодежи и для общества в целом», а другой группе «В течение 10 минут соберите аргументы в пользу того, что проблема ИППП является проблемой для молодежи и для общества в целом». Все записывается на большой лист. После этого каждая группа оглашает свои результаты и доказывает их. Процедура 5. Даются знания о том, что такое «Репродуктивное здоровье». РЗ — здоровье человека —здоровье детей —существование нации I счастье А теперь ответьте на вопрос : «Каковы причины нарушений Репродуктивного здоровья?». Можно это зафиксировать на большом листе бумаги. Процедура 6. Способы контрацепции. Учащиеся по группам называют их. Процедура 7. «Энерждайзер» (не более 5 минут) Сейчас каждому из вас необходимо будет поздороваться с как можно большим количеством людей тем способом, который я буду называть. На каждый способ у вас будет по 30 секунд. 1.Поздоровайтесь за руку 2.Обнимитесь и похлопайте друг друга по спине 3.Поздоровайтесь, прикасаясь друг к другу спинами. Спасибо. Можно садиться. Процедура 8. «ИППП» Какие ИППП вы знаете? Идет рассказ о ИППП (Приложение 2) .Вовремя рассказа участниками задаются вопросы, они наверняка владеют какой- либо информацией. Спрашивается, все ли им понятно. А как нужно вести себя, чтобы на заразиться ИППП? Ответы фиксируются на большом листе. Процедура 9. (7-9 минут) Учащиеся разбиваются на 4 группы. Задание первой группе: «Приведите аргументы в пользу раннего полового контакта»; Задание второй группе: «Приведите аргументы против раннего полового контакта»; Задание третье группе: «Приведите аргументы в пользу полового контакта без презерватива»; Задание четвертой группе: «Приведите аргументы в пользу полового контакта с презервативом». Каждая группа по – очереди представляет свой проект. Если у других групп есть дополнения, то это дописывается Процедура 10 «Коллаж». А как же во всем этим соотносится любовь и доверие? Участникам представляются журналы с картинками, заголовки, ножницы, клей, лист А3 и 0-15 минут времени. За это время они могут вырезав подходящие картинки или часть из них, какие-то фразы. Создать некую композицию на тему: Любовь = это…» После завершения участники представляют свой коллеж, рассказывают, почему они его составили. Завершающая часть Процедура 11. Что нового вы узнали на встречу? Что было наиболее полезным? Что бы вы изменили? Предыдущая — Следующая >> |