Рекомендации классному руководителю по результатам социометрии: | Обучение и развитие детей

Рекомендации классному руководителю по результатам социометрии:

На главную Работа с пед. коллективом психолога в школе Рекомендации педагогам по результатам диагностики Рекомендации классному руководителю по результатам социометрии:
Рекомендации классному руководителю по результатам социометрии:
Работа психолога с педагогическим коллективом — Рекомендации педагогам по результатам диагностики
Рекомендации классному руководителю по результатам социометрии:

  • Вовлечь изолированного ученика в интересную деятельность.
  • Помочь достигнуть успеха в той деятельности, от которой, прежде всего, зависит положение ребенка (преодоление неуспеваемости и т.д.)
  • Постараться преодолеть аффективность (вспыльчивость, драчливость, обидчивость), которая часто является причиной и, конечно, следствием психологической изоляции.
  • У некоторых детей рекомендуется выработать уверенность в себе, отсутствие которой делает их слишком застенчивыми.
  • Хорошие результаты можно получить косвенными мерами: иногда полезно, чтобы робкого, одинокого ребенка поддержали авторитетные сверстники.
  • Избегайте неумеренного захваливания или противопоставления учащихся друг другу.
  • Часто самое важное – наладить контакт ученика с педагогом. Дети должны увидеть, что педагог внимателен к ребенку и хорошо к нему относится.
  • Очень важно создать в классе атмосферу дружелюбия и искреннего стремления помочь товарищу.