Работа с подростками: "Девиантное поведение"
На главную Работа с пед. коллективом психолога в школе Просвещение, консультации для педагогов Работа с подростками: "Девиантное поведение"
Работа с подростками: "Девиантное поведение" |
Работа психолога с педагогическим коллективом — Просвещение, консультации для педагогов |
Примерный план работы: 1. Изучить психологические особенности подростка с последующей коррекционной работой. 2. Проанализировать семейные взаимоотношения и условия воспитания подростка, определить пути индивидуального взаимодействия с родителями. Составить социально-психологический портрет семьи. 3. Проанализировать социально-психологические связи подростка. 4. Составить карту воспитанности (направленность личности, ведущие моральные качества и черты характера) и карточку индивидуального воспитания. 5. Провести психолого-педагогический консилиум (обсуждение полученных результатов, прогнозирование развития, поиск средств коррекционного воздействия). 6. Разработать коррекционные программы с помощью психолога («Помочь познать самого себя», «Воля, эмоции, темперамент, способности, уровень развития», вычленение негативных черт характера (Почему мне трудно в общении…), помочь найти идеал, пример для подражания (ответить на вопрос: Каким я хочу быть?), помочь найти друга, который поможет в самовоспитании, помочь найти депо, которое поможет подростку заставить окружающих взглянуть на него другими глазами, помочь удивить себя). 7.Разработать комплексно-целевую программу самовоспитания. |