Работа с подростками: "Девиантное поведение" | Обучение и развитие детей

Работа с подростками: "Девиантное поведение"

На главную Работа с пед. коллективом психолога в школе Просвещение, консультации для педагогов Работа с подростками: "Девиантное поведение"
Работа с подростками: "Девиантное поведение"
Работа психолога с педагогическим коллективом — Просвещение, консультации для педагогов
Примерный план работы:

1. Изучить психологические особенности подростка с последующей коррекционной работой.

2. Проанализировать семейные взаимоотношения и условия воспитания подростка, определить пути индивидуального взаимодействия с родителями. Составить социально-психологический портрет семьи.

3. Проанализировать социально-психологические связи подростка.



4. Составить карту воспитанности (направленность личности, ведущие моральные качества и черты характера) и карточку индивидуального воспитания.

5. Провести психолого-педагогический консилиум (обсуждение полученных результатов, прогнозирование развития, поиск средств коррекционного воздействия).

6.  Разработать коррекционные программы с помощью психолога («Помочь познать самого себя», «Воля, эмоции, темперамент, способности, уровень развития», вычленение негативных черт характера (Почему мне трудно в общении…), помочь найти идеал, пример для подражания (ответить на вопрос: Каким я хочу быть?), помочь найти друга, который поможет в самовоспитании, помочь найти депо, которое поможет подростку заставить окружающих взглянуть на него другими глазами, помочь удивить себя).

7.Разработать комплексно-целевую программу самовоспитания.