Работа по раннему выявлению семейного неблагополучия в микрорайоне школы | Обучение и развитие детей

Работа по раннему выявлению семейного неблагополучия в микрорайоне школы

На главную Работа с родителями Неблагополучная семья Работа по раннему выявлению семейного неблагополучия в микрорайоне школы
Работа по раннему выявлению семейного неблагополучия в микрорайоне школы
Работа с родителями — Неблагополучная семья
Работа по раннему выявлению семейного неблагополучия

в микрорайоне школы



Вид деятельности

Документация

1

Анализ информации о семейном неблагополучии в микрорайоне школы по данным всеобуча (анализ актов обследования условий жизни и воспитания несовершеннолетних, индивидуальная беседа с учителями, классными руководителями).

акты обследования условий жизни и воспитания несовершеннолетних

2

Изучение банка данных о семейном неблагополучии в микрорайоне через взаимодействие с :

  • поликлиниками,
  • дошкольными учрежд. образования,
  • ЖУ,
  • сектором охраны детства РОО, КДН,
  • РОВД, ИДН,
 

  • учреждениями образования города, в которых обучаются несовершеннолетние,
  • жителями микрорайона.
 

 

список небл. семей

список небл. семей

список семей, имеющих задолжен. по оплате за коммун. платежи

информация РОО, КДН

информация РОВД, КДН

информация УО

журнал

3

Рассмотрение ситуации о семейном неблагополучии в микрорайоне школы на заседании ШСП. Определение категории учёта детей:

  • несовершеннолетние проживающие в семьях «группы социального риска»,
  • несовершеннолетние, находящиеся в СОП,
  • несовершеннолетние, нуждающиеся в государственной защите.
протокол заседания ШСП

4

Составление общего банка данных о семейном неблагополучии в микрорайоне школы.

списки

5

Информирование начальника районного отдела образования, КДН о проделанной работе по раннему выявлению семейного неблагополучия в микрорайоне школы.

отношение

6

Предоставление банка данных о семейном неблагополучии в РОО, КДН, ИДН, РОВД, поликлинику, ОПНД.

отношение

Педагог социальный организует работу с несовершеннолетними, находящимися в СОП согласно индивидуальным планам на основе межведомственного взаимодействия.

Педагог социальный организует работу с несовершеннолетними из семей «группы риска», проживающих в микрорайоне школы, не посещающих УО.

СППС УО осуществляет работу с несовершеннолетними, признанными в НГЗ, их родителями.

Заместитель директора по воспитательной работе организует работу классных руководителей с семьями «группы риска».