Психологическая характеристика "трудного" ученика | Обучение и развитие детей

Психологическая характеристика "трудного" ученика

На главную Документация школьного психолога Документация (планы, отчеты, характеристики) Психологическая характеристика "трудного" ученика
Психологическая характеристика "трудного" ученика
Документация школьного психолога — Документация (планы, отчеты, характеристики)
Приложение 2

Психологическая характеристика «трудного» ученика пишется в двух экземплярах педагогом-психологом, один из которых хранится в карточке учета у зам. директора по ИВР, другой — у педагога-психолога.

Психологическая характеристика «трудного» ученика

________________________________

(ФИО учащегося)

Дата рождения:

Дата тестирования:

 

Характеристика пишется в свободной форме и содержит описание:

  • индивидуально-личностных особенностей,
  • акцентуации характера,
  • привлекательных характеристик личности,
  • черты характера, приводящие к конфликтам,
  • особенности установления контактов-отношений,
  • ситуации, порождающие конфликты,
  • благоприятные ситуации,
  • целесообразные педагогические воздействия.
Педагог-психолог ___________________

(ФИО, подпись)

[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10]

Материал подготовлен СППС Заводского р-на

Материал по теме:

Образец Психологическая характеристика ученика

Ориентировочная карта-схема психологической характеристики школьника