Процесс входа в личный кабинет Мосэнергосбыт
ПАО «Мосэнергосбыт» — компания, позволяющая платить за электричество в один клик, не выходя из дома. Для этого нужно зарегистрироваться в личном кабинете Мосэнергосбыта .
Услуги компании
Перед вами перечень услуг, которые вы можете получить, благодаря возможностям личного кабинета :
- Передача показаний счетчиков.
- Оплата электроэнергии без комиссии с Мосэнергосбыт.
- Просмотр состояния счёта.
- Заказ детализации.
- Заказ услуги.
- Получение всей интересующей вас информации.
- Подписка на рассылку электронных счетов и информационных сообщений.
- Возможность управлять несколькими лицевыми счетами.
Регистрация
Инструкция по регистрации :
- Нужно зайти на сервис мосэнергосбыт личный кабинет клиента. На странице нужно нажать синюю кнопку: «зарегистрироваться»
- Следующий шаг – выбор способа регистрации. Выберите удобный:
- По номеру телефона.
- По электронной почте.
- Требуется ввести необходимые данные:
- Номер лицевого счёта можно найти на платёжной квитанции.
- Номер прибора учёта, можно посмотреть на платёжной квитанции или на самом приборе.
- Номер телефона и/или адрес электронной почты.
- Придумайте сложный пароль для входа ;
- Подтвердите регистрацию, введя присланный на электронную почту или на номер телефона проверочный код.
На этом этап регистрации завершен. На почту вы получите уведомление об активации. Вы можете приступить к просмотру счетов, оплате электроэнергии: доступ ко всем услугам открыт.
Если не пришло смс с кодом активации
В случае, если в течение 10 минут на Ваш телефон не пришло СМС для подтверждения регистрации:
- Нужно начать регистрацию заново.
- Выберите другой способ регистрации.
Забыл пароль и/или логин. Что делать?
Если Вы не можете войти в личный кабинет, забыли данные, указанные при регистрации, можно поступить несколькими способами:
- Написать обращение в службу поддержки LKK_INFO@mosenergosbyt.ru. Время ответа в пределах 3-4 дней
- Позвонить по телефону горячей линии мосэнергосбыт+7 (495) 981-981-9.
Если вы забыли пароль, есть опция «Восстановление пароля»:
- На странице авторизации нажмите на ссылку «Восстановление пароля»;
- В соответствующем окне впишите:
- Номер лицевого счёта.
- Адрес электронной почты, указанный при регистрации.
На почту вам придет письмо с активацией, ваша авторизация пройдет успешно.
Возможности личного кабинета
В личном кабинете для физических лиц вы увидите:
- Сразу после входа в личный кабинет, вам доступна информация о том, нужно ли передавать показания счетчиков электричества;
- Если не нужно, значит у вас счетчик нового поколения, передающий информацию автоматически, подключен к автоматической системе мосэнергосбыт телефон учета электроэнергии — вам останется только оплачивать счета;
- Доступна информация по задолженности за электричество;
- Можно оплатить задолженность online;
- Вкладка «Личные данные» дает доступ к следующей информации:
- Ваш адрес.
- Тип подключенного тарифа Мосэнергосбыта.
- Стоимость 1 кВт.ч днем и ночью.
- История тарифов, начиная с 2000 года.
- Ссылка для подачи заявки на льготы для граждан, которые относятся к этой категории.
- Раздел «Состояние счета» включает:
- Публикацию выставленных счетов.
- Историю оплат.
- Статистика потребления, благодаря которой вы можете:
- Проанализировать время года и время суток с максимальным потреблением электроэнергии;
Это поможет вам экономить ваше потребление.
- Вкладка «Льготы»;
- Вкладка «Оплатить»:
- Все способы оплаты счетов электроэнергии через интернет.
- Оплата электроэнергии мосэнергосбыт онлайн.
- Раздел «Услуги и товары» включает в себя:
- Весь перечень товаров и услуг, предоставляемых кампанией:
- продажа и подключение электросчётчиков.
- ремонт приборов учёта.
- проверка водосчётчиков.
- сантехнические работы.
- электромонтаж и другие бытовые услуги.
- рассылку электронных документов;
- рекламных сообщений;
- смс-подписка на новости и рекламные сообщения компании.
- Вкладка «Обратная связь» включает в себя пункт «Задать вопрос»;
- Раздел «Контакты» включает информацию о местонахождении обслуживающего вас офиса.
Всё о передаче показаний счётчиков
Есть два способа передачи показаний счетчиков :
- Передача через интернет;
- Передача показаний по телефону.
Чтобы передать показания за свет через интернет
- Войти в кабинет Мосэнергосбыт.
- Выбрать вкладку «Мой счетчик».
- На ней «Передача показаний».
- В открывшейся форме нужно ввести актуальные данные.
Чтобы передать показания электросчетчиков по телефону
- позвонить на номер: +7(495)-981-981-9.
- Прослушать приветствие и указания.
- Произнести команду «Показания» или «Передать показания».
Чтобы избежать задолженностей и последующих отключений электропитания, нужно передавать показания lkk-mosenergosbyt.ru счётчиков каждый месяц, с 15 до 26 числа.
Автоматический счетчик
На Российский рынок недавно пришли счётчики нового поколения. В чем их плюсы:
- Вам не нужно задумываться о передаче информации о потреблении электроэнергии, счетчик делает это автоматически.
- Требуется только первая отправка показаний вручную, для этого:
- Нажать кнопку на лицевой панели.
- Зайти в личный кабинет.
- В течение 20 минут ждать, пока появится уведомление об успешной операции.
- Если этого не происходит, делать до тех пор, пока не произойдет.
- После этого никакие действия не требуются.
- Счетчик можно использовать для дистанционного отключения подачи электроэнергии, используя компьютер или смартфон с выходом в интернет.
Задолженности
Всю информацию о задолженностях за электроэнергию вы можете получить, войдя в кабинет Мосэнергосбыт на главной странице. Есть опция «Оплатить задолженность онлайн». Благодаря этому вы можете оплатить задолженность в один клик.