Примерное заполнение карты развития | Обучение и развитие детей

Примерное заполнение карты развития

На главную Психодиагностика психолога в школе Карта развития Примерное заполнение карты развития
Примерное заполнение карты развития
Психодиагностика психолога в школе — Карта развития
Карта психолого-педагогического сопровождения ребенка с особыми образовательными потребностями

Фамилия  _____Иванов______ 

Имя _________Иван__________

Дата рождения_______________

Школа №______________________

Класс ________

№ п/п

Наблюдаемые параметры

1 класс

2 класс

3 класс

4 класс

Этапы

1

2

3

1

2

3

1

2

3

1

2

3

1.

Общая осведомленность

0,5

0,5

0,7

0,7

 

 

 

 

 

 

 

 

2.

Восприятие

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.1.

Зрительное восприятие

0,7

1

1,2

1,2

 

 

 

 

 

 

 

 

2.2.

Слуховое восприятие

0,5

0,7

1

1

 

 

 

 

 

 

 

 

2.3.

Восприятие пространства

0,5

0,7

1

1

 

 

 

 

 

 

 

 

2.4.

Восприятие времени

0,2

0.5

0,5

0,5

 

 

 

 

 

 

 

 

3.

Работоспособность

1

1

1,5

1,5

 

 

 

 

 

 

 

 

4.

Темповые характеристики

1

1

1

1

 

 

 

 

 

 

 

 

5.

Внимание

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5.1.

Устойчивость

1

1

1

1

 

 

 

 

 

 

 

 

5.2.

Переключение

1

1

1

1

 

 

 

 

 

 

 

 

6.

Память

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6.1 .

Зрительная память

0.5

0,7

1

1

 

 

 

 

 

 

 

 

6.2.

Слуховая память

0.5

0,7

1

1

 

 

 

 

 

 

 

 

6.3.

Долговременная память

0.5

0,7

1

1

 

 

 

 

 

 

 

 

6.4.

Динамика запоминания

0.5

0,7

1

1

 

 

 

 

 

 

 

 

7.

Мышление

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7.1.

Выделение существенного

0,5

0,5

0,5

0,5

 

 

 

 

 

 

 

 

7.2.

Классификация

0,5

0,5

0,5

0,5

 

 

 

 

 

 

 

 

7.3.

Обобщение

0,5

0,5

0,5

0,5

 

 

 

 

 

 

 

 

7.4.

Аналогии

0,5

0,5

0,5

0,5

 

 

 

 

 

 

 

 

7.5.

Установление последовательности событий

0,5

0,5

0,5

0,5

 

 

 

 

 

 

 

 

8.

Речь

0,5

0,7

1

1

 

 

 

 

 

 

 

 

9.

Эмоционально-волевая сфера

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

9.1.

Эмоциональная устойчивость

1

1,2

1,5

1,5

 

 

 

 

 

 

 

 

9.2.

Агрессивность

1

1

1,5

1,7

 

 

 

 

 

 

 

 

9.3.

Тревожность

3

3

3

3

 

 

 

 

 

 

 

 

9.4.

Критичность

1

1

1

1

 

 

 

 

 

 

 

 

9.5.

Адекватность

1

1

1,2

1,2

 

 

 

 

 

 

 

 

9.6.

Обучаемость

1

1,2

1,5

1,5

 

 

 

 

 

 

 

 

9.7.

Произвольность

1

1

1,5

1,5

 

 

 

 

 

 

 

 

9.8.

Мотивация

1

1

1,5

1,5

 

 

 

 

 

 

 

 

10.

Межличностные отношения

2

2,5

2,5

2,5

 

 

 

 

 

 

 

 

Педагог-психолог ГБС(К)ОУ школы № 29 г. Усть-Лабинска: Оганова В.В.