Полировка автомобиля после окрашивания — легко: нюансы самостоятельной работы | Обучение и развитие детей

Полировка автомобиля после окрашивания — легко: нюансы самостоятельной работы

Зачем проводить полировку авто после покраски? Она нужна для устранения дефектов ЛКП, которые возникли после покраски и к тому же полировка придаст блеска вашему любимцу.

Виды полировки
Существует 4 разных способа проведения процедуры. Каждый имеет свои нюансы.

Восстановительная полировка. В этом случае абразивной шкуркой частично снимается лакокрасочное покрытие. Затем используется крупноабразивная паста, потом – неабразивная, которая придаёт кузову блеск.
Защитная применяется для защиты верхнего слоя лака после проведенной восстановительной полировки. В этом случае поверхность полируется спецсредствами, содержащими полимеры, силикон и воск. Проводят данную процедуру для реставрации внешнего вида автомобиля.
Мягкая полировка кузова – процесс, следующий за нанесением защиты.
Глубокое полирование не маскирует, а устраняет царапины.

Если вы решили провести защитную полировку, следует пользоваться защитными пастами с блеском. Обычно это автополироли с воском или тефлоном. Для достижения нужного эффекта обязательно нужно внимательно прочитать инструкцию производителя. После нанесения полироль следует распределить по поверхности. Это лучше делать специальным устройством, позволяющим постепенно увеличивать скорость работы.

Полировать кузов авто желательно в гараже или в густой тени, так как под воздействием прямых солнечных лучей полироль будет высыхать слишком быстро. Кроме того, нужно выбрать место с минимальным количеством пыли. Во-первых, она может прилипнуть, а во-вторых, пыль – это абразив, а значит, нужный эффект не будет достигнут.

После покраски автомобиля своими руками нужно обязательно отполировать кузов. Покраска – достаточно сложный и трудоемкий процесс, включающий в себя несколько этапов. Если вы отдали автомобиль в сервис, это не ваша головная боль. Но если вы рискнули и хотите покрасить машину самостоятельно, нужно запастись терпением, временем, купить необходимые средства. И совершенно неважно, красите вы машину полностью или только часть кузова. Полировать все равно нужно.

Какие дефекты поможет устранить полировка кузова автомобиля
Зачастую нанесение новой краски дает не совсем тот результат, удаление царапин без покраски на авто который хотелось бы увидеть владельцу автомобиля. Особенно это актуально для тех случаев, когда владельцы выполняли полную покраску авто своими руками. К самым распространенным проблемам, с которыми сталкиваются новички, относится:

прилипание к кузову грязи и пыли;
образование «апельсиновой» корки;
матовая поверхность;
появление «эффекта укола».

С помощью полировки можно устранить различные дефекты

Чтобы не допустить прилипания к окрашенной поверхности поднявшихся с пола частиц пыли и кусков грязи, наносите краску только в чистом убранном помещении. Если же пыль все-таки попала на свежую краску, не пытайтесь удалить ее еще до высыхания покрытия. Лучше всего выполните шлифовку авто после его полного высыхания специальным инструментом. Так называемая «апельсиновая корка» образуется в результате использования слишком густой краски или лака. Чтобы предотвратить ее появление, строго придерживайтесь инструкции по применению состава. Еще одна причина – это очень низкое давление воздуха в краскопульте.

Обнаружить нежелательный матовый эффект удастся только спустя сутки после нанесения краски. Основной причиной его появления служит слишком высокая влажность воздуха в покрасочной камере. «Эффект укола» можно заметить после окрашивания и полного высыхания состава autoestetika.ru. С этой проблемой сталкиваются в результате использования неподходящей марки лака, или нанесения слишком толстого слоя.

Типы полировки
Существует несколько типов полировки, которые выполняют после покраски:

абразивная;
защитная;
нанополировка.
К абразивной прибегают в том случае, когда в процессе покраски образовались достаточно серьезные дефекты: глубокие царапины и даже сколы на поверхности авто. С помощью специальной наждачной бумаги для шлифования недостатки устраняют, и поверхность тщательно полируется пастой. В таких случаях лучше работать с каждым участком или деталью отдельно.

Название полировки – защитная – говорит само за себя, используют при этом специальные средства на основе тефлона и воска, при этом продержится защитный слой от 3 до 10 моек. Если обрабатывать небольшой участок, то наносить средства можно без шлифовальной машинки, буквально руками.

Для работы на большей поверхности некоторые автовладельцы используют электродрель, на которой можно закрепить специальные насадки.

Нанополировка – ультрасовременный способ, а специальный многокомпонентный нано-лак, имеющий уникальные особенности, был изобретен в Японии. Его преимущества – быстрое нанесение на машину, более долговечное покрытие и яркий блеск.