План промежуточной сетевой встречи | Обучение и развитие детей

План промежуточной сетевой встречи

На главную Работа с родителями Сетевая встреча План промежуточной сетевой встречи
План промежуточной сетевой встречи
Работа с родителями — Сетевая встреча
План промежуточной сетевой встречи (логика промежуточной сетевой встречи может быть гибкой и меняться в соответствии с целями встречи.)



  1. Приветствие
  1. Маркировка ситуации
Ребенка просят оценить, как изменилась его жизнь (метод «Шкальных оценок»)

  1. Сбор информации
Признаки улучшения (нас радует)

Ребенок и участники называют признаки улучшения ситуации (или то, что радует то, чем может гордиться команда и семья).

  • Трудности (нас тревожит)
Ребенок и участники называют трудности, тревоги. То, что на их взгляд мешает достижению поставленной цели.

  • Анализ выполнения плана
Осуществляется анализ плана. По следующей схеме:

  • Определяются выполненные, невыполненные и частично выполненные задачи (выполненные задачи «вычеркиваются» из плана).
  • Участникам, не выполнившим задачи, задается вопрос: Что помешало выполнению задач?
  • Участникам задается вопрос: Что еще необходимо предпринять, чтобы задачи были выполнены? Ответственным поясняется, что они могут попросить дополнительную помощь у участников встречи.
4. Корректировка плана

Выполненные задачи удаляются из плана. Рабочие задачи могут дополняться другими действиями, могут корректироваться формулировки задач. Если это целесообразно, могут меняться ответственные за выполнение задач. И т.д.



5. Завершение

Участники делятся чувствами, связанными со встречей. Объявляется дата следующей встречи.

 

План итоговой сетевой встречи

  1. Приветствие
  1. Признаки улучшения
Участники называют факты, свидетельствующие об успешном разрешении трудностей.

  1. Сравнение результатов работы с ситуацией на начало работы команды (этапы могут не проводиться)
Вывешивается список трудностей, составленный на первой сетевой встрече, сравнивается со списком улучшений.

  1. Поиск ресурсов и повышение уверенности семьи в способности решать проблемы самостоятельно.
    • Внутренние ресурсы семьи
Ребенок и семья отвечают на вопросы:

  • «Как вам удалось добиться таких результатов?»
  • «За что вы сами себе можете сказать спасибо?»
Участники (члены команды) после того, как ребенок и семья высказались, поддерживают семью, называя дополнительные факты, которыми семья может гордиться.

  • Дополнительные внешние ресурсы
Ребенок и семья отвечают на вопрос:

  • «Кому вы еще хотите сказать спасибо?»
  • Ресурсное планирование
Ребенок и (или) родители отвечают на вопрос, что они будут делать, если столкнутся еще раз с похожими трудностями. Например: «Если случится такое, что вы сорветесь и выпьете, что вы будете делать?»

  1. Завершение
Команда специалистов прощается с семьей.

План работы с семьей _________________

 

Дата__________________

 

Цель____________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________

 

Участник



Задача

Шаги по выполнению

Сроки выполнения

Подпись