Печать на кружках. Какие методы персонализации посуды существуют. | Обучение и развитие детей

Печать на кружках. Какие методы персонализации посуды существуют.

Поможем разобраться какой метод печати на кружках наиболее подходит для Ваших задач.
Кружка с картинкой один из самых универсальных и рабочих рекламных сувениров. Как бы этот бизнес-презент не был «заезжен», но он работает и остается долговечным и надежным носителем рекламы. Листовку, выкинули в урну, ручку утилизировали по окончанию чернил или потеряли. Пакет с логотипом компании! Ну о чем вы говорите? Давайте в пакет, с Вашими красивыми вензелями фамильного герба компании, натолкаем больше мусора и отправим в контейнер. Но кружка, а если она еще и с оригинальным принтом, и зашла будущему владельцу, будет еще долго нативно напоминать где хозяин сего чуда заказывал воду для куллера или какой транспортной компанией он пользовался при переезде. Давайте же разберемся какие методы для того , чтобы выполнить печать на кружках существуют. Какие дешевле, долговечнее, ярче, приятнее на ощупь, какие стоит рассматривать если Вы хотите подарить кружки каждому жителю города, а какие если только своим друзьям. Буду делиться более чем десяти летним опытом брендирования посуды как есть, со всеми плюсами и минусами. Начнем!
Рассмотрим 6 промышленных способов печати на посуде. Про нарисовать фломастером на чашке знаю мало, посему экспертностью делиться не буду. Для анализа берем такие параметры как Универсальность( применение к различным материалам), Производительность(скорость производства количества изделий, на одну единицу продукции), Соответствие цвету (соответствие заданного пантона цвета к полученному нанесению), Изностойкость (подверженность нанесения воздействиям из вне), Цена (количество цветов печати в соотношении к цене). Все критерии обозначим, как УПСИЦ.

1.Деколь.

Декольтировались на керамических стаканах.
Декольтировались на керамических стаканах.


Самый востребованный, промышленный метод печати фото на холсте в омске и на посуде. Его Вы встречаете, когда берете 9 из 10 чашек в магазинах и 1 из 10 чашек в сувенирных ларьках. Методом шелкотрафаретной печати (каждый цвет принта печатается через свой трафарет), заданная картинка переносится на бумагу, покрывается лаком и чуткими руками наклейщицы в воде снимается с бумаги и приклеивается на кружку. Самый масштабный и повсеместно применимый метод печати, в тоже время связанный с кропотливым человеческим трудом по переносу напечатанной наклейки на посуду. И пусть у наклейщицы не было повода, и рука ее не дрогнула при переносе наклейки на посуду. Потому как после переноса требуется удалить весь воздух между наклейкой и посудой, после чего изделие отправиться на обжиг. Обжигов в деколировании существует два. Горячий- температура 700-800 градусов по Цельсия! Вы можете себе представить что происходит с краской, которую напечатали, да и с самой чашкой при температуре почти в 1000 градусов. Нет? расскажу что твориться в этой адовой бане простыми словами. Дальше можно не читать, если на столько глубоко тема не интересна . При температуре 573 градуса начинается перекристаллизация кварца, процесс, который продолжается несколько часов.  Флюс в деколи начинает плавиться и приобретать стекловидность. Глазурь под деколью начинает становиться мягкой более быстро, чем глазурь без деколи. За счет расплавляемого флюса в деколях, пигмент начинает проникать в глубь керамической глазури.  Стекольные деколи плавятся при более низкой температуре, чем керамические пигменты и при обжиге стекла, стекольный флюсы начинают мигрировать гораздо раньше, чем это происходит при обжиге керамики. Для того, чтобы перекристаллизация прошла успешно, температуру в печи для обжига керамики следует снижать медленно и постепенно. Ни в коем случае нельзя открывать печь до тех пор, пока она не остыла до температуры хотя бы 200 градусов. Открытая слишком рано печь, или слишком быстро остывшие изделия будут радовать вас посудой с цеком — многочисленными трещинами на поверхности глазури и разорванным изображением. Не слишком доверяйте тем производителям посуды и деколи, кто говорит, что делает все очень быстро. Процесс печати деколей и обжига деколей требует времени и его никак нельзя ускорить без вреда качеству продукции. Поэтому не вся посуда даже подойдет под горячий (подглазурный) деколь. решили съэкомить, купили чашки в Икеа и давайте бахнем логотип деколью на века? ловите чашечки с паутинкой.
Есть холодный деколь, тот же процесс, но без обжига в печи. Соответственно менее Износостойкий так как принт крепиться к верхнему, глазурному слою керамики. У холодной деколи много преимуществ, таких как разнообразие материалов посуды в применениии. По сути наклейку холодной деколи можно приклеить к чему угодно. Высокотемпературного обжига ведь не надо. Материал изделия не пострадает. Можно холодный деколь нанести на пластик, метал, не качественную керамику, да что уж там, клей куда хочешь, лишь бы тебе в радость. Но в посудомойку не суй.
Давайте для оценки по нашей шкале УПСИЦ (как УФСИН, только по доброму) объеденим и холодный и горячий деколь. Но основной метод все таки горячий pechat55.ru, подглазурный деколь, а холодный- так, побаловаться в перерывах. )
У-универсальность 10 (Не все 800 градусов выдержат, но холодный деколь компенсирует этот недостаток)
П-производительность 3 (напечатать наклейки, перенести и потом с кучей заморочек обжечь, ну совсем не быстро),
С-соответствие цвету 5 (цвета при температуре обжига в 700-800 выгорают и совсем не соответствуют заданному пантону)
И- износостойкость 10 (самое надежное нанесение принта)
Ц- цена 5 (не дешево, платим за каждый цвет печати, чем больше цветов в лого, тем дороже)