Панель-кронштейны: что, зачем и как
Панель кронштейн представляет собой конструкцию рекламного типа, которая крепится перпендикулярно к опоре или стене здания (в торговых центрах можно встретить подобную рекламу, крепящуюся к потолку). Нередко панель-кронштейн называют сити-бордом, но на самом деле это два разных типа конструкции, отличающихся интенсивностью подсветки и размером.
От обычных рекламных коробов с подсветкой панель-кронштейны отличаются своими характеристиками, который должны быть выполнены во время изготовления. Например, для производства панель-кронштейнов используют более прочные материалы, так как после монтажа на конструкцию будет более сильное давление ветра.
Реклама с применением панелей-кронштейнов на сегодняшний день стала одной из самых популярных. Такие конструкции можно встретить где угодно: на улице, в парках, сверх, метро, заказать вывеску остановках общественного транспорта, в супермаркетах, в офисных зданиях. Причём иногда они носят информационный характер без явной рекламной нотки. Высокая популярность конструкций определена низкой стоимостью изготовления, долговечностью, простотой монтажа.
Использование панель-кронштейнов
Реклама на панель кронштейне позволяет воздействовать на целевую аудиторию многократно, в случаях, когда конструкции закреплены одна за другой. Нередко такие панели используются в качестве указателей. В таких вариантах на панели имеется светодиодная стрелка, которая помогает клиентам найти необходимую организацию или магазин.
Рекламные панели располагаются в местах с большой проходимостью, например, около станций метро, магазинов, офисных зданий. Таким образом, реклама действует напрямую на своего клиента, привлекая внимание.
Такой вид рекламной продукции популярен у маленьких и больших компания. Стоимость изготовления панелей и монтаж приемлем, зато отдача более чем существенна.
Преимущества и недостатки
Как и любой другой вид рекламы, панель-кронштейны имеют свои достоинства и недостатки. К преимуществам их можно отнести:
- Высокая эффективность за счёт перпендикулярного отношения к потоку потенциальных клиентов;
- Наличие двух рекламных плоскостей позволяет увидеть рекламы одновременно с разных направлений;
- Подсветка повышает эффективность рекламы, которая может быть внутренней и внешней;
- Монтировать панели можно практически где угодно: на зданиях, мостах, столбах, в парках, магазинах и так далее;
- Панель-кронштейны долговечны, так как выполнены из материалов, которые не боятся агрессивных воздействий окружающей среды.
Из недостатков рекламных панелей с подсветкой можно выделить лишь небольшой размер, https://bukvacity.ru который может не подойти для рекламной кампании. Но даже это можно исправить, монтируя рекламные конструкции многократно.