Памятка по составлению коррекционной программы с "трудными детьми" | Обучение и развитие детей

Памятка по составлению коррекционной программы с "трудными детьми"

На главную Педагогически трудные дети Работа с "трудными детьми" Памятка по составлению коррекционной программы с "трудными детьми"
Памятка по составлению коррекционной программы с "трудными детьми"
Педагогически трудные дети — Работа с "трудными детьми"
Хорошо продуманная коррекционная программа с педагогически и социально запущенными детьми и подростками во многом определяет успех в работе.

Различают два аспекта: индивидуальная работа; мероприятия, рассчитанные на всех учащихся в учебном заведении.

Коррекционная программа должна давать ясный ответ на три вопроса:

  1. Что именно нужно устранить? (отрицательные факторы семейного и школьного воспитания, стихийно-группового общения, негативные особенности личности и т.д.).
  2. Как это устранить? (как нормализовать учёбу подростка, в какую практическую деятельность целесообразно его вовлечь и т.д.).
  3. Кому и что необходимо сделать? (распределение обязанностей, установление сроков, меры контроля за эффективностью работы и т.д.).
Ответы на эти вопросы даются в коррекционной программе в виде перечня целей и задач на определённый период с указанием путей и средств достижения.