Ответственное поведение: защищенный секс (практикум №9, 11 класс)
На главную Просвещение школьников Беседы с детьми и подростками Ответственное поведение: защищенный секс (практикум №9, 11 класс)
Ответственное поведение: защищенный секс (практикум №9, 11 класс) |
Просвещение школьников — Беседы с детьми и подростками | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЗАНЯТИЕ 9. Тема: «Ответственное поведение: защищенный секс» (практикум) Цель занятия: сформировать установку на будущие безопасные сексуальные отношения. Для лиц, ведущих половую жизнь, презерватив является лучшей защитой от БППП и ВИЧ. Для того чтобы правильно воспринимать и пользоваться презервативами, необходимо иметь информацию о них. Аргументы, выдвигаемые против пользования презервативом Ваш партнер может захотеть пользоваться презервативом. Если вы хотите уберечься от БППП, ВИЧ и беременности, вам необходимо знать, как убедить партнера, который не хочет пользоваться презервативом. В ответ на каждый аргумент против пользования презервативом выберите самое веское основание в таблице под буквами а, б, в. Внесите выбранную вами букву в колонку ответ.
Эти ситуации Покажут вам, как надо вести себя с человеком, который не хочет пользоваться презервативом. Используя умение проявлять настойчивость, которым мы уже овладели, вы сможете выполнить эти задания. І. «Мы оба не заразные… Нам незачем пользоваться презервативом»
Давай один раз обойдемся без него»
|