Особенности применения присадок Форсан для обработки двигателя | Обучение и развитие детей

Особенности применения присадок Форсан для обработки двигателя

Некоторые автомобилисты скептически относятся ко всевозможным присадкам. Их понять можно, поскольку целый ряд продукции, представленной на рынке, действительно никакого особого эффекта не даёт, а просто позволяет производителю зарабатывать на доверии потребителей. Но есть исключения из правил. К таким смело можно отнести присадку forsan. Хотя фактически присадкой её не считают. Но для удобства будем применять именно такое понятие. При использовании присадок Форсан на поверхности пар трения образуется защитный слой из керамики, который характеризуется наноструктурой. Потому эти составы относят к разработкам из сферы нанотехнологий.

Обработка двигателя присадкой Форсан

Мнение автовладельцев о работе присадки Форсан неоднозначно.

Состав и принцип действия

Форсан относится к категории присадок, основанных на минеральных порошках. Это слоистые модификаторы трения и геомодификаторы. Особенность таких присадок заключается в их очистительных свойствах и снижении уровня трения между элементами силового агрегата. В составе присадок из минеральных порошков обычно присутствует:

  • графит;
  • сульфид серебра;
  • дисульфид вольфрама;
  • дисульфид молибдена.

Достаточно взглянуть на поверхности трения, то есть контакты между трущимися деталями в двигателе, чтобы увидеть причину образования стружки и износа мотора. Такие поверхности имеют пики и углубления, которые забиваются микрочастицами.

Когда механизмы начинают работать, эти рельефы разрывают целостность масляной плёнки, которая образуется за счёт применения моторных жидкостей, что приводит к соприкосновению металла и постепенному разрушению элементов двигателя.

Есть ряд методов решения проблемы, включая капитальный ремонт мотора. Но до него машина может прослужить ещё довольно долго, если действовать грамотно и применять соответствующие средства. Тот же Форсан позволит предотвратить эффект сухого трения, Присадки для ГУР образуя на поверхности металла защитную плёнку. Активные компоненты присадки Форсан проникают в двигатель вместе с носителем. Здесь происходит выполнение двойной функции:

  • очищаются поверхности от образовавшегося нагара, загрязнений и продуктов износа подвижных элементов силового агрегата;
  • освобождённые полости заполняются веществами Форсана, которые формируют защитный металлокерамический слой на поверхностях изношенных компонентов двигателя.

Вам не приходится сначала тщательно промывать мотор, использовать различные средства и автомобильную химию, чтобы подготовить силовую установку к образованию необходимого защитного слоя. Все эти функции выполняет одна присадка Форсан.

Важно заметить, что для двигателей предусмотрены присадки Форсан «Восстановление» и «Защита». Принцип их применения идентичный, а вот функции они выполняют немного разные. Если Форсан «Защита» ориентирован на использование в автомобилях с небольшим пробегом (до 100 тысяч километров), то Форсан «Восстановление» рекомендуется использовать для машин, которые прошли уже более 100 тысяч километров.

Образование защитного слоя

Если обычные присадки быстро изнашиваются, то есть дают временный результат, то в случае с Форсан образуется металлокерамический слой. Он проникает на поверхность трущихся деталей с помощью носителя, после чего формируется специальное покрытие. Примечательно, что Форсан и металлический элемент двигателя словно сливаются воедино. Внедрившись в металлический слой трущихся деталей двигателя, https://forsan.pro/ Форсан создаёт трёхслойную поверхность. Каждый из слоёв имеет свои функции и особенности:

  • Первый слой. Восстановительный. Он обладает структурой кристаллической решётки, удерживает остальные слои и обеспечивает прочное соединение с металлом.
  • Второй слой. Промежуточный. Обладает повышенной упругостью, за счёт чего сохраняется длительный эффект его нахождения внутри мотора.
  • Третий слой. Он же внешний. Характеризуется наиболее высокими защитными функциями. Особенностями третьего слоя являются чрезмерно низкий коэффициент трения и повышенная устойчивость к износу.

Подобная структура остаётся упругой и прочной, не боится электрохимической коррозии. Она позволяет во время работы двигателя выступать промежуточным защитным слоем, предотвращая дальнейшее разрушение металлических поверхностей. После восстановления металлических элементов двигателя уменьшается вибрация, силовой агрегат издаёт меньше шума. Это всё положительно влияет на ресурс мотора. Слой Форсана позволяет без проблем переносить холодный пуск и эксплуатацию двигателя в условиях повышенных нагрузок. На скорость образования защитных слоёв при использовании Форсана влияет изначальное состояние силового агрегата. Потому если двигатель чрезмерно изношен и находится на пределе своих возможностей, рассчитывать на чудодейственное средство в виде присадки Форсан не стоит.