Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в подготовительной группе по теме «Зимние забавы»
Скачать Заказать печатный вариант Автор: Носачёва Татьяна Николаевна
Вводная часть (мотивационный, подготовительный этап) (2.6; 3.2.1; 3.2.5 ФГОС ДО)
Основная часть (содержательный, деятельностный этап)
Заключительная часть (рефлексивный этап) (3.2.1; 3.2.5 ФГОС ДО)
Требования к техническому оформлению конспекта ННОД: лист альбомный, поля с каждой стороны по 3 см, «шапка» табличной формы ННОД начинается с каждой новой страницы; шрифт 12, Times New Roman, интервал одинарный.
Образователь ные задачи (п. 2.6 ФГОС ДО) | Содержание ННОД | Вид деятельности (2.6; 2.7 ФГОС ДО) | Формы реализации Программы (2.11.2 ФГОС ДО) | Средства реализации ООП (2.11.2 ФГОС ДО) | Планируемые результаты (4.6 ФГОС ДО) |
Совершенствовать умение давать ответ на поставленные вопросы, умение внимательно слушать воспитателя, желание активно участвовать в беседе. | Воспитатель читает стихотворение и предлагает детям выполнить описываемые в нем движения. Мы зимой в снежки играем, По сугробам мы шагаем, И на лыжах мы бежим, На коньках по льду бежим, И снегурку лепим мы, Гостью –зиму любим мы. -Любят зиму взрослые и дети. Как зимой можно гулять весело , чтоб было интересно? -Молодцы, умеете проводить время. А хотите посмотреть, как проводят время зимой другие дети? (демонстрация картины «Зимние забавы»). | Познавательно-речевое развитие. Худ-речевая деятельность. | Чтение стихотворения, беседа. | Слово, вопрос, картина «Зимние забавы». | Ребенок проявляет активность в общении, готов к познанию нового. |
Образовательные задачи (п. 2.6 ФГОС ДО) | Содержание ННОД | Вид деятельности (2.6; 2.7 ФГОС ДО) | Формы реализации Программы (2.11.2 ФГОС ДО) | Средства реализации ООП (2.11.2 ФГОС ДО) | Планируемые результаты (4.6 ФГОС ДО) |
Совершенствовать умение детей выражать свои впечатления от увиденного, услышанного в полных, четких ответах, развивать навыки связной речи; умение образовывать новые формы слов, согласовывать существительные с прилагательным. | -Рассмотрите картину, какое время года изображено на картине? Почему вы так думаете? Что вы на ней видите, расскажите. (дети катаются на санках с горки, на лыжах, на коньках по льду, несколько детей лепят снеговика). -Каким был снег в тот день, когда гуляли дети? (белым, чистым, липким). -Почему снег липкий? (потому, что лепят снег). -Какие лица у детей? (веселые, радостные, улыбчивые). -Дети замерзли гулять? (нет, у всех щеки красные, дети много двигаются, одеты в теплую, зимнюю одежду). -Какое настроение у детей? (хорошее, веселое, приятное, радостное). -Как они смеются?(ха-ха-ха).Давайте громко(тихо). Сначала девочки, потом мальчики. П.и. Шел веселый Дед Мороз. Важно поднял красный нос Так (показ). Мишка зайку догонял, Он вразвалочку шагал! Так (показ). И нарядна, хороша Шла лисичка не спеша Так (показ). Звери в гости к нам пришли В пляс веселый все пошли! Так (показ). -А сейчас я вам расскажу, что произошло однажды: Однажды в зимний день выдалась прекрасная солнечная погода. Дети вышли на прогулку. Кто взял коньки, лыжи, кто санки, Настроение у детей было радостное. Всем нашлось дело по душе. Много детей собралось на горке. Они катались на санках, и лыжах. Другие на катке катались на коньках. Остальные дети лепили снеговика. Ребята веселились на прогулке. -Кто хочет рассказать по картине про детей (рассказы по схеме- время года, какая была погода, кто вышел на прогулку, какие развлечения придумали, какое настроение было у детей. 3-4 рассказа. Воспитатель слушает рассказ детей, помогает, если возникают трудности, добивается полного и развернутого ответа.) Игра с мячом. Воспитатель предлагает все зимние слова, кот. услышат переделать в ласковые (санки-саночки, гора-горочка, снег-снежок, лед-ледок) | Познание. Познавательно-исследовательская деятельность Речевое развитие. Художественно- речевая деятельность. Соц-ком. развитие. Игровая деятельность, коммуникативная деятельность. Физическое развитие. Двигательная деятельность, игровая деятельность. Соц-ком. развитие. Игровая деятельность, коммуникативная деятельность. | Рассматривание картины, беседа, составление предложений. игр. упражнение игра с движениями рассказ воспитателя рассказы детей по схеме игра | Картина «Зимние забавы» схемы предложений мяч | Проявляет любознательность, познавательную активность, владеет умением выражать свои мысли в связных высказываниях. умеет работать со словом, текстом. Владеет умением участвовать в игре, соблюдая правила. Владеет умением участвовать в игре, соблюдая правила. |
Образовательные задачи(п. 2.6 ФГОС ДО) | Содержание ННОД | Вид деятельности (2.6; 2.7 ФГОС ДО) | Формы реализации Программы (2.11.2 ФГОС ДО) | Средства реализации ООП (2.11.2 ФГОС ДО) | Планируемые результаты (4.6 ФГОС ДО) |
Развивать умение оценивать свою работу. | Воспитатель предлагает отправиться на прогулку и покататься на санках, на лыжах, слепить снеговика. | Познание. Конструктивно-модельная деятельность. Соц-ком. развитие. Игровая деятельность, коммуникативная деятельность. Художественно-эстетическое развитие. Продуктивная творческая деятельность. | Игра, конструирование, беседа. | Санки, лыжи, снег для конструирования. | Умеет играть в команде, проявляет творчество при выполнении постройки, объективно оценивать свою работу. Доброжелателен. |