Определение уровня сформированности педагогической рефлексии (по О.В.Калашниковой)
На главную Работа с пед. коллективом психолога в школе Диагностика педагогического коллектива Определение уровня сформированности педагогической рефлексии (по О.В.Калашниковой)
Определение уровня сформированности педагогической рефлексии (по О.В.Калашниковой) |
Работа психолога с педагогическим коллективом — Диагностика педагогического коллектива | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Диагностика имеет структуру личностного опросника, состоит из 34 вопросов, на которые требуется дать ответ «да» или «нет». Ответы «да» в регистрационном бланке обозначаются знаком «+», а «нет» – знаком «-«. Инструкция: С целью более глубокого познания самого себя Вам предлагается ответить на ряд вопросов. Отвечая на них, обозначайте в регистрационном бланке свое согласие знаком «+», а несогласие — знаком «-«. Текст методики
Для определения уровня сформированности педагогической рефлексии необходимо сопоставить результаты, полученные в ходе проведения диагностики, с ключом для ее обработки. За каждый ответ, совпадающий с ключевым, испытуемый получает 1 балл, в противоположном – 0 баллов, полученные баллы суммируются. Ключ
Если Вы набрали от 12 до 22 баллов – средний уровень рефлексии. Если набрали от 23 до 34 баллов – высокий уровень рефлексии. Регистрационный бланк ответов методики определения уровня сформированности педагогической рефлексии Инструкция: С целью более глубокого познания самого себя Вам предлагается ответить на ряд вопросов. Отвечая на них, обозначайте в регистрационном бланке свое согласие знаком «+», а несогласие – знаком «-«. Не задумывайтесь подолгу над ответами. Помните, что правильных или неправильных ответов не бывает. Спасибо!
|