Методика "Выбор" | Обучение и развитие детей

Методика "Выбор"

На главную Психодиагностика психолога в школе Диагностика психологической культуры Методика "Выбор"
Методика "Выбор"
Психодиагностика психолога в школе — Диагностика психологической культуры
Цель: изучение ценностно-смысловой сферы ребенка. Задания выполняются не в один прием, а делятся на части. Они выполняются индивидуально, частично в устной, частично — в письменной форме.

Вопросы:

15.1. Какая твоя любимая сказка, герой, почему?

15.2. Представь, что, как в сказке, у тебя оказалась бы волшебная палочка и ты смог бы загадать 3 желания. Что бы ты загадал?

15.3. Хочешь ли ты стать большим?

15.4. Если «ДА», то почему, если «НЕТ», то в каком возрасте ты хотел бы быть?

15.5. Решил ли ты, кем станешь, когда вырастешь? Кем бы ты хотел стать?

15.6. Представлял ли, сколько примерно лет проживешь? Сколько? Почему?

15.7. Будет ли у тебя своя семья, дети?

15.8. Как ты думаешь, для чего человек живет?

15.9. Для чего живешь ты? Что ты сможешь достичь в своей жизни?

15.10. Что было бы, что бы произошло, если бы человек мог изменить свою внешность по своему желанию один раз в жизни? Ты хотел бы, чтобы так было? Почему?

15.11. А свою внешность, если бы так было, ты хотел бы изменить? Если да, то в каком случае? Почему?

Форма протокола для заданий 1-11

Ф.И. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

1.

2.

Источник: Колмогорова Л.С.

Диагностика психологической культуры школьников:

Практ. пособие для шк. психологов. — Изд-во ВЛАДОСПРЕСС, 2002. — 360 с.: ил. — (Б-ка школьного психолога).