Методика "Об организации воспитательной работы в учебном заведении"
На главную Психодиагностика психолога в школе Диагностика разная Методика "Об организации воспитательной работы в учебном заведении"
Методика "Об организации воспитательной работы в учебном заведении" |
Психодиагностика психолога в школе — Диагностика разная | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Методика, разработанная Л. В. Байбородовой, направлена на изучение мнения учащихся об организации воспитательной работы в учебном заведении. Основополагающий метод исследования — тест. Исследование проводится заместителем руководителя по воспитательной работе, начальником отдела воспитательной работы с молодежью, куратором учебной группы с периодичностью 1 раз в год. При этом изучается организация как учебной, так и внеучебной деятельности учащихся. Возможны индивидуальная и групповая формы тестирования. Результаты исследования используются руководителем учреждения образования, заместителем руководителя по воспитательной работе, начальником отдела воспитательной работы с молодежью, куратором учебной группы в целях совершенствования учебно-воспитательного процесса. Количественная и качественная обработка результатов исследования осуществляется с предложенной таблицей. Цель: выяснить мнение учащихся об организации воспитательной работы в учебном заведении. Ход проведения. Учащиеся определяют, как изменились отдельные стороны жизни учебного заведения за текущий учебный год. Для этого используется следующая шкала ответов: «+» — улучшение «—» — ухудшение «О» — нет изменений.
Обработка результатов. По каждому из перечисленных пунктов подсчитывается количество «+», «—», «О» и эти данные заносятся в таблицу:
|