Методика «Представления»
На главную Психодиагностика психолога в школе Диагностика психологической культуры Методика «Представления»
Методика «Представления» |
Психодиагностика психолога в школе — Диагностика психологической культуры |
МЕТОДИКА «ПРЕДСТАВЛЕНИЯ» Цель: выявить особенности представлений о недостаточно изученных явлениях, связанных с организмом и психикой человека. Вопросы: 2.1. Что бы ты назвал чудом? Было ли оно в твоей жизни? 2.2. Знаешь ли ты, что такое душа? Где она находится? 2.3. Что происходит с человеком, когда он спит? Зачем человек спит? 2.4. Есть ли на самом деле колдуны, волшебники, ведьмы? Или они существуют только в сказках? Обработка результатов: предусмотрена качественная и количественная обработка результатов, заключающаяся в выделении основных групп ответов и подведении итога как по количеству наиболее типичных, так и редких, оригинальных ответов. Форма протокола Ф. И. ребенка 1 2 3 4 1. 2. Наиболее часто встречающиеся ответы: 1. 2. 3. Источник: Колмогорова Л.С. Диагностика психологической культуры школьников: Практ. пособие для шк. психологов. — Издво ВЛАДОСПРЕСС, 2002. — 360 с.: ил. — (Б-ка школьного психолога). |