Методические рекомендации по организации и проведению в классах информационных часов
   		На главную  Профилактическая работа психолога в школе  Информационные часы  Методические рекомендации по организации и проведению в классах информационных часов        
   
   	
   | Методические рекомендации по организации и проведению в классах информационных часов | 
| Профилактическая работа психолога в школе — Информационные часы | 
| Информационные часы  проводятся в подготовительных – 11-х классах еженедельно в соответствии с  утвержденным расписанием. По количеству рассматриваемых тем и глубине обсуждения  проблемы информационные часы подразделяются на обзорные и тематические. Обзорный информационный час – это краткий обзор основных политических, культурных и спортивных событий, произошедших за определенный отрезок времени в стране и за рубежом. Информирование учащихся проводится по следующей схеме: 
 При проведении информационного часа важно не столько уделять внимания сведениям о том или ином событии, сколько пробуждать к нему интерес, заставлять задуматься, прочитать о проблеме в газете, журнале, книге, активно реагировать на происходящее. С этой целью после каждого сообщения учащегося классный руководитель предусматривает для класса возможность: 
 Для более глубокого обсуждения какой-либо злободневной проблемы проводятся тематические информационные часы. К тематическому информационному часу заранее разрабатываются вопросы, конкретизирующие тему, подбирается рекомендуемая литература, готовятся наглядные пособия, аудио- и видеосюжеты. Проблемы для освещения на тематическом информационном часе могут быть следующими: 
 |