LEE: ИСТОРИЯ БРЕНДА
Этот бренд с богатой историей продолжает оставаться современным и актуальным и по сей день. Lee, один из крупнейших производителей джинсовой одежды во всем мире, уже более ста лет сохраняет лидирующие позиции на модном рынке и продолжает вносить свой вклад в историю денима. Внушительный ассортимент больше не ограничивается только ковбойскими джинсами; сегодня у Lee можно найти футболки, куртки, рубашки и аксессуары.
Сто тридцать лет назад, в 1889 году Генри Дэвид Ли основал торговую компанию H.D. Lee для изготовления и продажи различных товаров.
На собственном опыте узнав, как трудно подобрать подходящую одежду для рабочих, Ли решил начать производство собственной одежды, а не искать ее на других рынках. Вскоре благодаря продуманной рабочей одежде из денима, намного превосходящей качество своих аналогов, джинсы lee и Lee стал одним из самых востребованных брендов спецодежды в США. В 1911 году компания начала выпускать комбинезоны, дополнив ими и без того популярную коллекцию джинсов.
Все комбинезоны, начиная с модели с нагрудником, шились из джинсовой ткани в 8 унций, имели многофункциональный нагрудный карман и ширинку на пуговицах.
В 1913 году был представлен комбинезон Lee Union All. Заметив, как трудно механику ремонтировать автомобиль, оставаясь чистым, Ли разработал комбинезон, который полностью защищал повседневную одежду владельца: к комбинезону с нагрудником была пришита джинсовая куртка с рукавами. Продажи имели оглушительный успех, куртки мужские джинсовые комбинезон с рукавами пришелся по вкусу фермерам, механикам и железнодорожникам. В течение следующих четырех лет Ли даже открыл несколько дополнительных производственных предприятий.
Затем Ли решил проявить немного креативности в сфере рекламы и придумал Бадди Ли, талисмана бренда и первого персонажа в истории американской рекламы. Улыбающийся человечек, одетый в комбинезон Lee, появился в витрине универмага Dayton в Миннесоте и стал со временем предметом коллекционирования, https://wranglermarket.com/ приносящим немалые деньги участникам этой сферы. Бадди Ли испытывал джинсы на прочность в автокатастрофах, взрывах и других жестоких условиях, неизменно выходя из всех бедствий невредимым и в совершенно целых джинсах. В 1999 году Бадди Ли вновь появился в телерекламе линии для молодежи Lee Dungarees.