Креативный урок по английскому языку на тему: «Наши любимые животные»
Скачать Заказать печатный вариант Автор: Блинцова Елена Александровна
Урок разделен на этапы.
Блок 1. Блок мотивация:
С весёлым настроением учитель начинает урок с приветствия, узнает, как настроение у девочек и мальчиков. С помощью вопросов узнает, какой сегодня день недели.
Teacher (T): Good morning, children! Glad to see you again! How are you, girls? How are you, boys?
Children(C): Fine, thank you
T: Is it Sunday today?
C: No, it isn’t
T: Is it Monday today?
C: No, it isn’t
T:What day is it today?
C: It’s Wednesday today.
Педагог показывает картинку своего пса и рассказывает небольшую историю про прогулку с ним по парку. Сегодня мы будем говорить о наших любимых животных, петь песни, играть в игры и выполнять задания. Для начала нам нужно выучить названия животных.
T: On Wednesdays I walk with my dog in the park. Look! I’ve got a picture of my dog. Its name is Terry. Terry likes to run and to play. She likes ham and porridge. Do you like my dog?
C: Yes, I do!
T: Today we will speak about animals, sing a song, do some tasks and play some games.
Блок 2. Блок творческого разогрева
Речевая зарядка. Warming up.
Well, eyes, are you ready?
Yes, we are. (дети пальчиками поглаживают глаза круговыми движениями)
Ears, are you ready?
Yes, we are. (поглаживают уши)
Hands, are you ready?
Yes, we are. (хлопают в ладоши)
Legs, are you ready?
Yes, we are. (топают ногами)
Shoulders, are you ready?
Yes, we are. (вращательные движения)
Children, are you ready?
Yes, we are. (обнимают себя)
Блок 3. Содержательная часть
а) Guess, whatamI? (Загадки)
Раздается стук!!! Педагог объясняет детям, что стучат животные в коробке, но они не хотят выходить, пока дети не разгадают о них загадки.
T.: Who is knocking? Listen! There are animals in this box. What are they?
Riddles
(I have some riddles for you. Listen and guess) [2]
I am big. I’m brown.
I can go, run, climb and swim.
I like fish.
What am I? (A bear)
I’m small. I’m grey.
I can go, run.
I like cheese, meat.
I don’t like cats.
What am I? (A mouse)
I am small. I’m nice.
I can jump, run and play.
I like a mouse.
What am I? (A cat)
I’m small.
My ears are long.
I am white.
I can run.
What am I? (A hare)
I am small.
I am green.
I can jump. I cannot run.
I can swim.
What am I? (A frog)
I am big. I am pink.
I can run.
I can sleep.
What am I? (A pig)
T.: Very good. That’s right.
Ученики отвечают.
Монолог педагога сопровождается демонстрацией иллюстрированных картинок с животными. он говорит о том животные очень разные, описывает их внешний вид.
T: Well, many people picture something furry with four legs and a tail. Some animals do have fur but others have smooth skin. Many have legs, but some have none. Some do not have a brain or even a head. Some animals are big and others are tiny. There are millions of kinds of animals living all over the world. They live in water, land, underground and in the air.
А сейчас мы поиграем в другую игру.
b) Игра (Who is missing) «Ктопропал»
T: Ребята, слово животные на английском языке будет – «animals», давайте ещё раз повторим и запомним названия животных.
Дети закрывают глаза, педагог убирает одно животное.
T: What animal is missing?
Какое животное пропало? (обращение к конкретному ребёнку)
C: It is а pig. (Дети называют название животного на английском языке)
c) Расставь буквы в соответствии с цифрами.
T: Very good, and now we must know how to write this worlds.
Детям нужно не только уметь выговаривать новые слова, но и уметь их писать, поэтому следующее задание будет на составление слов [2].
Блок 5. Психологическая разгрузка Т: Ребята! Каждое животное по-своему двигается, прыгает или бегает. Давайте мы тоже с вами разомнемся и подвигаемся. Дети стоят в кругу. Проводится физминутка в сопровождении музыкальной презентации на английском языке (https://www.youtube.com/watch?v=DfcGXWqcG8E) [4]. Блок 6. Головоломка a) Кроссворд Дети разгадывают кроссворд. Нужно найти 10 слов названий животных [3]. b) Игра «Суперугадайка» (чей след) Т: Демонстрация следов животных на бумаге формат А4. На столе находятся изображения следов. Дети должны догадаться, какое животное оставило след.
Блок 7. Интеллектуальная разминка а) Reading(чтение) – Прочитайте текст. Вставьте слова, соответствующие рисункам [3]. b) Describe the animal (опишиживотное) Look at the pictures draw by artists and describe them. Make a sentences about animal. All your sentences must be without mistakes [3]. Блок 8. Резюме Подводим итог занятия. На доске закреплено изображение ствола дерева с пустой внутри кроной. Ребятам предлагается в пустой кроне разместить то изображение, которое характеризует его работу на уроке: An apple – Яблоко – очень понравилось, многое узнал и понял. A Flower – Цветок – понравилось, справился почти со всем, нужно ещё поработать. A Leaf – Листочек – нужно многое ещё раз повторить, многое не понял. На доске останется объективная оценка результатов урока.
Блок 1. Блок мотивация:
С весёлым настроением учитель начинает урок с приветствия, узнает, как настроение у девочек и мальчиков. С помощью вопросов узнает, какой сегодня день недели.
Teacher (T): Good morning, children! Glad to see you again! How are you, girls? How are you, boys?
Children(C): Fine, thank you
T: Is it Sunday today?
C: No, it isn’t
T: Is it Monday today?
C: No, it isn’t
T:What day is it today?
C: It’s Wednesday today.
Педагог показывает картинку своего пса и рассказывает небольшую историю про прогулку с ним по парку. Сегодня мы будем говорить о наших любимых животных, петь песни, играть в игры и выполнять задания. Для начала нам нужно выучить названия животных.
T: On Wednesdays I walk with my dog in the park. Look! I’ve got a picture of my dog. Its name is Terry. Terry likes to run and to play. She likes ham and porridge. Do you like my dog?
C: Yes, I do!
T: Today we will speak about animals, sing a song, do some tasks and play some games.
Блок 2. Блок творческого разогрева
Речевая зарядка. Warming up.
Well, eyes, are you ready?
Yes, we are. (дети пальчиками поглаживают глаза круговыми движениями)
Ears, are you ready?
Yes, we are. (поглаживают уши)
Hands, are you ready?
Yes, we are. (хлопают в ладоши)
Legs, are you ready?
Yes, we are. (топают ногами)
Shoulders, are you ready?
Yes, we are. (вращательные движения)
Children, are you ready?
Yes, we are. (обнимают себя)
Блок 3. Содержательная часть
а) Guess, whatamI? (Загадки)
Раздается стук!!! Педагог объясняет детям, что стучат животные в коробке, но они не хотят выходить, пока дети не разгадают о них загадки.
T.: Who is knocking? Listen! There are animals in this box. What are they?
Riddles
(I have some riddles for you. Listen and guess) [2]
I am big. I’m brown.
I can go, run, climb and swim.
I like fish.
What am I? (A bear)
I’m small. I’m grey.
I can go, run.
I like cheese, meat.
I don’t like cats.
What am I? (A mouse)
I am small. I’m nice.
I can jump, run and play.
I like a mouse.
What am I? (A cat)
I’m small.
My ears are long.
I am white.
I can run.
What am I? (A hare)
I am small.
I am green.
I can jump. I cannot run.
I can swim.
What am I? (A frog)
I am big. I am pink.
I can run.
I can sleep.
What am I? (A pig)
T.: Very good. That’s right.
Ученики отвечают.
Монолог педагога сопровождается демонстрацией иллюстрированных картинок с животными. он говорит о том животные очень разные, описывает их внешний вид.
T: Well, many people picture something furry with four legs and a tail. Some animals do have fur but others have smooth skin. Many have legs, but some have none. Some do not have a brain or even a head. Some animals are big and others are tiny. There are millions of kinds of animals living all over the world. They live in water, land, underground and in the air.
А сейчас мы поиграем в другую игру.
b) Игра (Who is missing) «Ктопропал»
T: Ребята, слово животные на английском языке будет – «animals», давайте ещё раз повторим и запомним названия животных.
Дети закрывают глаза, педагог убирает одно животное.
T: What animal is missing?
Какое животное пропало? (обращение к конкретному ребёнку)
C: It is а pig. (Дети называют название животного на английском языке)
c) Расставь буквы в соответствии с цифрами.
T: Very good, and now we must know how to write this worlds.
Детям нужно не только уметь выговаривать новые слова, но и уметь их писать, поэтому следующее задание будет на составление слов [2].
T | E | A | P | E | L | N | H |
8 | 1 | 6 | 4 | 3 | 2 | 7 | 5 |
| | | | | | | |
A | R | B | E |
3 | 4 | 1 | 2 |
| | | |
U | M | E | S | O |
3 | 1 | 5 | 4 | 2 |
| | | | |
A | C | T |
2 | 1 | 3 |
| | |
P | G | I |
1 | 3 | 2 |
| | |
A | H | E | R |
2 | 1 | 4 | 3 |
| | | |
1 | 2 | 3 |
4 | 5 | 6 |
A – Hare | B – Cat | C – Frog |
D – Bear | E – pig | F – Mouse |