Конспект занятия «Мы с водичкою играли, много нового узнали»
Скачать Заказать печатный вариант Авторы: Аксенова Ирина Валерьяновна, Шпанова Людмила Владимировна
Цель: Воспитывать познавательную активность при ознакомлении с окружающим в процессе действий с предметами. Задачи:
Приходит Капелька. Здравствуйте ребятки. Я – Капелька. Как у вас весело. Я тоже хочу с вами поиграть. Игра «Веселая водичка». Капелька обращает внимание детей на воду в тазике. Посмотрите, какая вода? Прозрачная, светлая, чистая, теплая. Давайте с ней поиграем.
- Активизировать практическую деятельность в играх с водой и песком.
- Закрепить знания детей о свойствах воды: мокрая, капает, льётся.
- Продолжать знакомить со свойствами различных материалов: лёгкий, тяжёлый.
- Побуждать к сопряженному произношению звукоподражаний, слогов, слов.
- Учить рисовать и совершенствовать умение пользоваться палочками путем примакивания.
- Развивать координацию движений, мелкую моторику рук, тактильно-кинестетическое восприятие,
- Закаливать организма ребенка через игры с водой.
- Развивать и поддерживать эмоциональный отклик на эстетическую сторону явлений природы и некоторых социальных явлений.
- Чтение потешек и стихов.
- Рассматривание иллюстраций и картин.
- Познакомить с правилами для игры с водой:
Приходит Капелька. Здравствуйте ребятки. Я – Капелька. Как у вас весело. Я тоже хочу с вами поиграть. Игра «Веселая водичка». Капелька обращает внимание детей на воду в тазике. Посмотрите, какая вода? Прозрачная, светлая, чистая, теплая. Давайте с ней поиграем.
- Приготовьте свои ручки. Поднимите правую ручку и тихонько опустите ее в тазик, а теперь левую ручку и тоже опустите ее в тазик с водой.
- Сожмите кулачки в воде с напряжением поочерёдно каждой рукой, двумя руками.
- Потрите в воде пальчики одной руки другой рукой (каждый пальчик), а затем поменяйте ручки.
- А теперь пальчики бегут по воде и шагают.
- А теперь поднимите ручки над водой, опустите пальчики вниз, что это капает с пальчиков? (Вода).
- А давайте сделаем дождик на воде пальчиками. Ударяют пальчиками о поверхность воды.
- подержать на ладошке
- посыпать
- подуть
- слепить форму