Конспект занятия «Мы с водичкою играли, много нового узнали»
   		Скачать                 Заказать печатный вариант                                               Авторы:                      Аксенова  Ирина  Валерьяновна,                     Шпанова Людмила Владимировна                  
                                                                                                                                         Цель: Воспитывать познавательную активность при ознакомлении с окружающим в процессе действий с предметами. Задачи: 
Приходит Капелька. Здравствуйте ребятки. Я – Капелька. Как у вас весело. Я тоже хочу с вами поиграть. Игра «Веселая водичка». Капелька обращает внимание детей на воду в тазике. Посмотрите, какая вода? Прозрачная, светлая, чистая, теплая. Давайте с ней поиграем. 
   - Активизировать практическую деятельность в играх с водой и песком.
 - Закрепить знания детей о свойствах воды: мокрая, капает, льётся.
 - Продолжать знакомить со свойствами различных материалов: лёгкий, тяжёлый.
 - Побуждать к сопряженному произношению звукоподражаний, слогов, слов.
 - Учить рисовать и совершенствовать умение пользоваться палочками путем примакивания.
 - Развивать координацию движений, мелкую моторику рук, тактильно-кинестетическое восприятие,
 - Закаливать организма ребенка через игры с водой.
 - Развивать и поддерживать эмоциональный отклик на эстетическую сторону явлений природы и некоторых социальных явлений.
 
- Чтение потешек и стихов.
 - Рассматривание иллюстраций и картин.
 - Познакомить с правилами для игры с водой:
 
Приходит Капелька. Здравствуйте ребятки. Я – Капелька. Как у вас весело. Я тоже хочу с вами поиграть. Игра «Веселая водичка». Капелька обращает внимание детей на воду в тазике. Посмотрите, какая вода? Прозрачная, светлая, чистая, теплая. Давайте с ней поиграем.
- Приготовьте свои ручки. Поднимите правую ручку и тихонько опустите ее в тазик, а теперь левую ручку и тоже опустите ее в тазик с водой.
 - Сожмите кулачки в воде с напряжением поочерёдно каждой рукой, двумя руками.
 - Потрите в воде пальчики одной руки другой рукой (каждый пальчик), а затем поменяйте ручки.
 - А теперь пальчики бегут по воде и шагают.
 - А теперь поднимите ручки над водой, опустите пальчики вниз, что это капает с пальчиков? (Вода).
 
- А давайте сделаем дождик на воде пальчиками. Ударяют пальчиками о поверхность воды.
 
- подержать на ладошке
 - посыпать
 - подуть
 - слепить форму